Найти в Дзене

Про книгу Тома Фелтона

Очень люблю Поттериану, обожаю жанр автобиографий, всегда с интересом читаю про съемки кино, а книгу Тома Фелтона долго обходила стороной - по той простой причине, что книга на русский официально не переводилась, на флибусте лежит только вариант машинного перевода. А тут вот ленту заполонили ролики, где Фелтон откровенно кайфует от возвращения к роли Драко в спектакле "Проклятое дитя" и я не выдержала. Машинный перевод, разумеется, ужасен, то есть читаешь и сам себе в голове автоматически правишь на человеческий русский или прикидываешь, что там на самом деле в виду имелось. Портит ли это книгу? Вообще нет. Совсем не портит. Потому что вся прелесть ее не в языке и стиле, а безыскусном рассказе актера о невероятном везении быть отобранным на роль в одной из самых известных кинофраншиз и счастье работать с величайшими британскими артистами. И вот эти трепет и нежная любовь к этой работе, к коллегам и к жизни в принципе, честность и юмор даже самый отвратительный перевод не испоганят. П

Очень люблю Поттериану, обожаю жанр автобиографий, всегда с интересом читаю про съемки кино, а книгу Тома Фелтона долго обходила стороной - по той простой причине, что книга на русский официально не переводилась, на флибусте лежит только вариант машинного перевода. А тут вот ленту заполонили ролики, где Фелтон откровенно кайфует от возвращения к роли Драко в спектакле "Проклятое дитя" и я не выдержала.

Машинный перевод, разумеется, ужасен, то есть читаешь и сам себе в голове автоматически правишь на человеческий русский или прикидываешь, что там на самом деле в виду имелось.

Портит ли это книгу? Вообще нет. Совсем не портит.

Потому что вся прелесть ее не в языке и стиле, а безыскусном рассказе актера о невероятном везении быть отобранным на роль в одной из самых известных кинофраншиз и счастье работать с величайшими британскими артистами. И вот эти трепет и нежная любовь к этой работе, к коллегам и к жизни в принципе, честность и юмор даже самый отвратительный перевод не испоганят.

-2

Пусть у Фелтона карьера сложится так, как он хочет - и пусть он не перестает кайфовать от роли белобрысого засранца.

Однажды Алан Рикман сидел в компании Хелены Бонем Картер, Хелен МакКрори, Джейсона Айзекса и Майкла Гэмбона. Даже по меркам "Гарри Поттера" это довольно внушительная группа тяжеловесов. Это все лучшие представители британского кинематографа. Они сидели в своих удобных режиссерских креслах. У меня был раскладной стул поменьше, поскольку, когда я начинал работу над фильмами, мои ноги никогда бы не коснулись земли с одного из высоких стульев. Почти сразу же Алан встал. Он подошел к одному из помощников режиссера, указал в мою сторону и потребовал, чтобы мне дали нормальный режиссерский стул, чтобы я мог сидеть на одном уровне с остальными. Сначала я подумал, не шутка ли это, но вскоре стало ясно, что он абсолютно серьезен. "Алан, приятель, - сказал я, - все в порядке, я счастлив сидеть на своем более низком стуле". Он не принял отказа. Он не суетился, не был невежлив, а просто спокойно настоял на том, чтобы мне принесли стул такой же высоты, как и остальным.
Это была мелочь, но я никогда не забуду этот момент доброты. Алан хотел, чтобы к младшему члену актерского состава относились как к равному с этими ведущими звездами. Он не обязан был этого делать, но тот факт, что он это сделал, многое говорит о том, каким человеком он был.