👵 Икс фактор Считается, что поколение Z – самая активная категория владельцев питомцев: они действительно готовы покупать дорогие корма, пробовать новые бренды и быстрее других переходят на современные форматы. Но при всей открытости к расходам их финансовые возможности все еще уступают другому поколению – поколению X. Согласно данным World Data Lab и NielsenIQ, люди, родившиеся между 1965 и 1980 годами, уже несколько лет являются самой тратящей аудиторией в мире. Только в 2025 году их глобальные расходы превысят 15,2 триллиона долларов, и эта сумма продолжает расти. Парадокс в том, что эта огромная группа по-прежнему остается почти незамеченной в маркетинговых стратегиях, хотя именно она обеспечивает кассу. В исследовании NielsenIQ их называют финансовыми опорами трех поколений, потому что представители Gen X одновременно помогают родителям, содержат собственный дом и поддерживают взрослых детей. Фактически один человек отвечает сразу за три потока расходов, и потому их влияние на