Продолжаем читать историческую хронику времён БАМа Александра Зяблицева. Пути бамовцев удивительным образом переплетались. Управляющий трестом «Нижнеангарсктрансстрой» Феликс Ходаковский, сын строителя старого БАМа, начинал на линии Абакан – Тайшет. Начальник УС «Бамстройпуть» Валентин Мокровицкий, ветеран войны, курировал стройку Тайшет-Лена и прошел весь путь до Беркакита. Иван Шестак был тесно связан и с Ангарстроем через Мокровицкого, и с Центральным участком через дружбу с Иваном Варшавским. Судьбы этих людей сплетены БАМом Но особая история – это судьба бригадира Ивана Николаевича Варшавского. Попав на БАМ в 1974 году из Молдавии, он начал, к своему удивлению, с должности начальника ЖКО. Однако быстро доказал, что способен на большее. Собрав бригаду, он отправился на «Малый БАМ» (линию БАМ – Тында – Беркакит), где его коллектив стал настоящим «асами своего дела». Феликс Ходаковский В 1980 году, когда в знаменитом «бронепоезде» – бригаде Валентина Шпенькова – назрел серьёзный ко
«Бронепоезд» Варшавского и не только: судьбы, сплетённые БАМом (часть 3)
11 декабря11 дек
8
1 мин