Представьте, что вы делаете сложную работу без плана и инструкций? Так чувствует себя ребенок с нарушением речевой регуляции деятельности. ⤵️ Ведь речь для нас — это не только общение с другими, но и инструмент мышления и управления самим собой. Внутренний диалог, который взрослый человек часто даже не замечает, помогает нам планировать, контролировать и оценивать свои поступки. Мы мысленно говорим себе: «Сначала составлю план, потом соберу данные, а в конце все проверю». Это и есть речевая регуляция. У некоторых детей связь между речью и действием нарушена. Внутренняя речь не выполняет свою организующую функцию.
Представьте, что вы делаете сложную работу без плана и инструкций? Так чувствует себя ребенок с нарушением речевой регуляции деятельности
4 декабря4 дек
~1 мин