Porsche рассекретила Cayenne Electric, и его Turbo-версия сразу стала рекордсменом марки: 1156 л.с., 1500 Нм и разгон 2,5 секунды до 100 км/ч. Даже стандартная версия выдаёт 408–442 л.с. и разгоняется до сотни за 4,8 секунды. Батарея на 113 кВт·ч обеспечивает до 642 км хода, архитектура — 800-вольтовая, зарядка — до 400 кВт. Рекуперация достигает 600 кВт, поэтому Porsche заявляет, что до 97% торможений будут «без тормозов». Электро-Cayenne стал крупнее бензинового и получил полноуправляемое шасси и пневмоподвеску по умолчанию. В Германии цены стартуют с 105 200 евро, Turbo — от 165 500 евро, продажи — с 2026 года. Как вам внешний вид нового Cayenne Electric? ⚡️ #вдсервис #автосервис #vdservice #техцентр
Porsche рассекретила Cayenne Electric, и его Turbo-версия сразу стала рекордсменом марки: 1156 л.с., 1500 Нм и разгон 2,5 секунды до 100
4 декабря4 дек
~1 мин