Найти в Дзене

Она...

Таёжные зарисовки. Она. Аэропорт, стою у трапа самолёта... Город на Неве был прекрасен, как и Москва в районе Рязанского проспекта, как и Смоленско-Рязанские болота, как и Грузоармения и другие помеченные Ею места. Белый чемодан был отмыт Плюгавеньким до блеска, но сувениры и подарки никак в него не помещались. Картину неизвестного художника пришлось завернуть в Её пуховый пуховик из пуха, стаканы в подстаканниках оказались в Его носках, благо за все дни вояжа они затвердели и стали надёжными чехлами для коллекционных сувениров массового производства. Новогодним ангелам досталась упаковка из Его свитера четырехдневной свежести. Лица ангелов позеленели, крылья отпали.  Она кольнула в пупок Оземпук, натянула утягивающие трусы и водолазку с призывно открытыми сексуальными пожилыми плечами, завернула мочалку в гулю и дала команду "в аэропорт!" Плюгавенький достал из пакетика чистые трусики и кофточку-поло, заботливо приготовленные Им на обратную дорогу, немного поплакал в туалете, вз

Таёжные зарисовки. Она.

Аэропорт, стою у трапа самолёта...

Город на Неве был прекрасен, как и Москва в районе Рязанского проспекта, как и Смоленско-Рязанские болота, как и Грузоармения и другие помеченные Ею места. Белый чемодан был отмыт Плюгавеньким до блеска, но сувениры и подарки никак в него не помещались. Картину неизвестного художника пришлось завернуть в Её пуховый пуховик из пуха, стаканы в подстаканниках оказались в Его носках, благо за все дни вояжа они затвердели и стали надёжными чехлами для коллекционных сувениров массового производства. Новогодним ангелам досталась упаковка из Его свитера четырехдневной свежести. Лица ангелов позеленели, крылья отпали. 

Она кольнула в пупок Оземпук, натянула утягивающие трусы и водолазку с призывно открытыми сексуальными пожилыми плечами, завернула мочалку в гулю и дала команду "в аэропорт!"

-2

Плюгавенький достал из пакетика чистые трусики и кофточку-поло, заботливо приготовленные Им на обратную дорогу, немного поплакал в туалете, взвалил на спину коляску, трясущимися ручками поднял последнего ребенка и обреченно побрёл к лифту. Позади Она катила чемодан, попутно фотографируя свою плоскую задницу в каждом зеркале.

Последнему ребенку нездоровилось уже несколько дней, поэтому в аэропорту они сразу рванули в аптеку.

-3

Она никогда не травит своих детей лекарствами, а лечит их любовью и заботой, поэтому, запихнув в ребенка лекарственный препарат, она пинками погнала Плюгавенького с коляской на спине и больным дитём на руках делать счастливые фото у новогодней ёлки. Лицо Плюгавенького выражало весь спектр эмоций от ненависти до желания повеситься на этой самой ёлке, руки Его, пятый день непрерывно таскающие 15 килограмм живого веса плюс коляску, отказывались шевелиться.

Она пилила контент, одновременно вертя головой на 360 градусов, выискивая в толпе женщин с красными волосами в леопардовых костюмах с камерами, фотоаппаратами и телескопами. Конечно, Плюгавенького можно было рассмотреть только в микроскоп, но эти женщины с красными волосами способны на всё!

-4

Потоптавшись по магазинам со всяким барахлом, ничего не купив, поспорив с Плюгавым,чем им заниматься во время длительной пересадки в столице, Она осчастливила кур контентом из аэропорта, не забыв приврать, что последний ребёнок выдрыхся в такси и теперь носится по аэропорту. Последний ребенок в это время висел на своём плюгавом папеньке или тряпочкой лежал в коляске.

-5

Она зашла в тг, проверила, все ли куры в восхищении, гавкнула про хейтеров, поугрожала выложить очередную ересь про них, заправила в лифчик нависающий со спины пролактиновый жир и принялась вытягивать свои короткие ноги в телефонном редакторе.

-6

В этот раз Она летела совсем не в бизнес классе. Плюгавенький с последышем бизнес класса не заслужили... Вместо фарфоровых солонок пришлось фотографировать впереди стоящее кресло и малюсенькие лапки своего восхитительного неоднократно судимого сожителя.

-7

Но Она ещё всем покажет! Она всем ещё сделает больно! Да Она....

Надо только уколоться в пупок, благо лекарство можно проносить в самолёт.