У марки есть теневая сторона, о которой вы возможно даже и не слышали: прототипы, которые честно пытались прорваться в жизнь, но остались музейными байками. Мы рассмотрели 5 таких машин и увидели, что марка не всегда была про агрессию и силу. Иногда она пробовала вещи, на которые сегодня бы даже не посмотрела (в отличие от нас).
Lamborghini Bravo
Bravo задумывался как доступный суперкар, но вышел слишком смелым даже по меркам Bertone. Максимально чистые плоскости, строгие линии, никаких попыток понравиться (не по этом ли прототипу рендерили Cybertruck?).
Автомобиль стоял на укороченной платформе Urraco и носил поперечный V8, почти учебник по тому, как делать компактный суперкар. В итоге Bravo не пустили в серийку, но часть его ДНК потом всплыла в Gallardo и Huracan!
Lamborghini 400 GT Monza
Monza — это история про то, когда сторонняя мастерская оказалась увереннее самой марки. Нери и Боначини построили гран турер на базе 350/400 GT, кузов изготовили полностью из алюминия и поставили V12, который просил только трассы Ле-Мана.
Увы, регламенты отказали. Машина успела поездить у испанского энтузиаста, а потом растворилась на десятилетия. Через энное количество времени ее нашли и продали на аукционе.
Lamborghini Marzal
Будущее должно быть видно насквозь! Огромные прозрачные двери, плоский нос, шесть фар и клин.
Задумывалась модель как четырехместный предвестник Espada, но с 2 л рядной шестеркой и поперечным расположением мотора. Длинный капот — просто обманка. Ламбо в тот момент хотели пробиться в семейный сегмент, но, на наш взгляд, перестарались.
Lamborghini Faena
Faena — почти семейный Ламбо. Еще одна попытка. И снова не самая удачная по тем временам (да и по нынешним, если честно, тоже). Пьетро Фруа удлинил Espada, добавил 2 двери и попытался построить идеальный турер конца 70-х.
По факту получился автомобиль внушительных размеров с достаточным уровнем комфорта внутри. Но люди оказались не готовы. Но мы солидарны с мнением того времени. Сейчас напоминает это прозрачный гроб...
Bertone Genesis
А почему бы не поставить мотор от Countach в семейный минивэн? А давайте сделаем. И сделали. Раздвижные задние двери, гигантские передние, которые поднимаются вместе с частью крыла, и 5.2 л V12 на 455 л.с спереди. Машина, которая не должна была существовать (никто не был готов к такому дизайну ни тогда, не сейчас).
Но именно этот Ламбо стал одним из самых интересных. Чистое демонстративное безумие.
Марка не всегда была про силу, шум и визуальную агрессию. Иногда она искала новые пути, которые в то время не зашли, а сейчас кажутся невероятно смелыми. И как бы то ни было, эти неудачные попытки также повлияли на бренд, которого мы знаем сейчас.
Как вы думаете, какой-нибудь вариант мог бы прижиться сейчас?
_________________________________________________________________________________________
WeOne. All-in-one premium auto seller
Наши контакты:
Телефон: +7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram: https://t.me/WeOneAuto
Instagram: https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте: https://vk.com/weone_auto
Сайт: https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen