Часто важно знать, не только, кто именно нанес летальный удар, но и какой это был тип урона, что за оружие и так далее И как отсутствие понимания того «откуда прилетело» сужает наши игровые возможности Есть вещи, которые в играх обращают на себя внимание сразу. Например – не очень удачный интерфейс, затрудняющий понимание того, что происходит на экране. Или не очень отчетливые квестовые предметы, вынуждающие игрока заниматься «пиксель-хантингом». Однако есть и менее очевидные нюансы. Которые вроде бы и не являются проблемой, но из игры в игру привлекают к себе внимание. Я, к примеру, недавно задумался о том, как же не хватает некоторым играм информации об источниках урона, которые получает персонаж. Вроде бы – совсем мелочь. Но сейчас попытаюсь объяснить свою позицию относительно того, почему наличие damage log во многих ситуациях могло бы улучшить впечатления от геймплея. Приоритетная угроза Представьте себе ситуацию – вы на арене с мобами. Причем не все эти враги у вас на виду. Некот
Источник урона: почему информации о нем не хватает многим играм
4 декабря4 дек
449
2 мин