Найти в Дзене
Алексей Епищенко

Замена Панамеры: Exlantix ES - где спорт?

Китайские гибридные флагманы уже давно перестали быть «догоняющими». Но Exlantix ES Sport идёт ещё дальше - это один из тех автомобилей, которые создают ощущение, будто ты сел в прототип, просто почему-то уже с номерами. Вот что в первую очередь выделяет версию Sport внешне - экраны в переднем бампере. Не просто светящиеся полосы, а настоящие мини-дисплеи, на которых могут отображаться динамические анимации, сигналы, предупреждения, фирменная символика и даже погода. Автомобиль буквально «общается» с окружающими. Другая необычная деталь — проекция поворотников на асфальт. Да, светящийся «указатель направления» прямо на дороге. Функция не просто красивая - она действительно повышает заметность манёвра, особенно в тёмную и мокрую погоду. Внутри ES Sport встречает атмосферой технологичного премиума: экраны, качественные материалы, аккуратные стыки, тишина электромобиля. Сиденья с вентиляцией и массажем, все электрорегулировки, отличные камеры и т.д. Однако, осторожно замечу: с моим

Китайские гибридные флагманы уже давно перестали быть «догоняющими». Но Exlantix ES Sport идёт ещё дальше - это один из тех автомобилей, которые создают ощущение, будто ты сел в прототип, просто почему-то уже с номерами.

Вот что в первую очередь выделяет версию Sport внешне - экраны в переднем бампере.

-2

Не просто светящиеся полосы, а настоящие мини-дисплеи, на которых могут отображаться динамические анимации, сигналы, предупреждения, фирменная символика и даже погода. Автомобиль буквально «общается» с окружающими.

-3

Другая необычная деталь — проекция поворотников на асфальт. Да, светящийся «указатель направления» прямо на дороге. Функция не просто красивая - она действительно повышает заметность манёвра, особенно в тёмную и мокрую погоду.

-4

Внутри ES Sport встречает атмосферой технологичного премиума: экраны, качественные материалы, аккуратные стыки, тишина электромобиля.

-5

Сиденья с вентиляцией и массажем, все электрорегулировки, отличные камеры и т.д.

-6

Однако, осторожно замечу:

  • с моим ростом 185см пространства было чуть меньше, чем хотелось бы, особенно в ногах. Не критично, но высокие водители обратят внимание.
-7

Модель ES Sport получила интеллектуальную пневмоподвеску, но интересный момент:

она настроена ощутимо мягче, чем ожидаешь от автомобиля со словом “Sport” в названии.

-8

Это комфортно на разбитом асфальте, городских стыках, волнениях трассы - машина буквально плывёт, учитывая еще большие диски и в целом то, что это седан.

Но если входишь в повороты динамично, возникает ощущение, что задняя ось могла бы быть собраннее.

-9

Теперь о мощности: 469 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 4.6 секунды впечатляет, реакции быстрые, тяга ровная.

Но важная деталь для тех, кто рассчитывает на постоянный максимум: полная мощность доступна только при хорошем уровне заряда, как минимум 20%+. А вот двигателя под капотом, по крайней мере мне, хватало только для того, чтобы поддерживать заряд на одном уровне, но никак не заряжать батареи. Поэтому нужно обзавестись зарядкой, желательно быстрой.

-10

По мере разрядки батареи отклик становится спокойнее, и автомобиль переходит в более экономичную и сбалансированную манеру езды. Логично для гибридно-электрической архитектуры, но учитывать это стоит.

-11

Стоимость версии Sport на сегодня - 6.499.000 рублей, без скидок и доп.услуг от дилера (это узнавайте индивидуально). Гарантия при этом 8 лет или 200 тысяч километров пробега.

Адекватный ли прайс за такой автомобиль? Была бы возможность, взяли бы вы себе Exlantix ES SPORT или нет?