Найти в Дзене
Авто из Японии

Daihatsu Atrai 6 поколение - клиренс 160 мм, 4WD LOCK и багажник 1 275 литров.

С 12 месяца 2021 года у Атрая пошло новое 6 поколение, и я вроде бы про него еще не рассказывал. Так что давайте посмотрим. Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Либо звоните/пишите в Ватсап/Телеграм/MAX по номеру 8 950 289 51 73 Daihatsu Atrai Более комфортная версия рабочего Хайджета. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3395 x 1475 x 1890.
В новом поколении дизайн стал серьезнее: Фото внешности, листайте. Комплектаций всего две, простая X и хорошая RS. В РС-ке полностью светодиодная оптика, электропривод обеих дверей, климат контроль, адаптивный круиз контроль, камера, набор систем безопасности с адаптивным освещением дороги. Для рабочего авто - за глаза. Фото салона, листайте. Багажник указан 1275 литров. Вопрос только, со сложенными сиденьями имеется в виду или нет? Складываются они в ровный пол. Трансф
Оглавление

С 12 месяца 2021 года у Атрая пошло новое 6 поколение, и я вроде бы про него еще не рассказывал. Так что давайте посмотрим.

Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru
Либо звоните/пишите в Ватсап/Телеграм/MAX по номеру 8 950 289 51 73

Daihatsu Atrai

Более комфортная версия рабочего Хайджета. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3395 x 1475 x 1890.
В новом поколении дизайн стал серьезнее:

Комплектаций всего две, простая X и хорошая RS. В РС-ке полностью светодиодная оптика, электропривод обеих дверей, климат контроль, адаптивный круиз контроль, камера, набор систем безопасности с адаптивным освещением дороги. Для рабочего авто - за глаза.

Багажник указан 1275 литров. Вопрос только, со сложенными сиденьями имеется в виду или нет? Складываются они в ровный пол.

Двигатель 0,7 литра турбо на 64 лошади, вариатор, привод либо задний, либо полный, зависимая задняя подвеска, у полного привода есть режимы автоматического распределения тяги или блокировки дифференциалов, клиренс 160 мм.

-4

Потом, после растаможки и постановки на учет, можно еще будет как-то вот так "играться", поставив колеса побольше и дополнительно увеличив клиренс, если хочется.

-5

Хотя мне кажется, если его еще сильней задирать, он валким станет, особенно на крутых поворотах.

Машин этих на торгах не так чтобы очень много, но есть все же. Вот примеры вариантов 2022 года, пробег до 50 000 км, оценка 4,5 балла, комплектация RS, полный привод.

-6

Средняя цена 1 550 000 йен, значит выйдет в 1 180 000 рублей, цена конечная во Владивостоке.

В итоге:

Моделька специфическая. Если нужен просто кей-кроссовер, проще взять Тафт или Хастлер в те же деньги. Если просто рабочий кей кар - тоже хватает моделей даже подешевле.
Здесь именно скрещение тематик, рабочий кей кар с очень большим багажным пространством, достаточно комфортный для водителя, и с повышенной проходимостью, насколько это вообще возможно для такого формата авто.
Возможно, для кого-то по специфике рода деятельности будет полезен.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.