Задала я ученику выучить пять вопросительных слов. Вроде бы, что тут может быть непонятного? Спрашиваю, выучил ли. Получаю интересный ответ: – Я написал вот этой ручкой. И мне показывают ручку. Пиши-стирай, да, красивая ручка. Но я не задавала ничего писать! Любой ручкой не задавала! Я выучить задавала! Ладно, смотрю, что там написано. Написано несколько предложений в вопросительной и отрицательной форме. Типа: "Does he live in a forest?" Что характерно, написаны правильно. Спрашиваю, так что он учил-то. Эти предложения учил. И да, выдает мне их наизусть. Я до сих пор не пойму, что это было и как мне к этому всему относиться. Слова не выучил. Зато сделал другую работу, вроде как тоже выучил. И правильно же, и усилия приложил. Ох, неисповедимы пути мышления моих учеников. Об этом же: Почему я задаю одно, а ученик делает другое