Как это было? Мне несколько раз родители отправляли посылки озоном. В них не было чего-то ценного, книги, маринады, небольшие вещи. И вот на ДР мне послали шикарное пальто и белье из сатина. В конце октября. За буквально день до предполагаемой доставки, информация о ней исчезла. Месяц мы писали по поводу доставки, но крепостные эльфы-операторы говорили какую-то чушь: с посылкой все хорошо, ждите... А потом информация о посылке: мы её не доставили. Все. Ни извините, ни компенсации, ни проведения внутреннего расследования. Вообще ничего! Имейте ввиду, что и с вами могут поступить также, если кому-то приглянулось ваше белье или пальтишко. Нигде подобного не было, ни в яндекс-доставке, ни в сдэк, ни на почте. Стоит заметить, что все фото содержимого и лейблы, были видны на фото при приёмке товаров. Т.е. гипотетически, кто-то из сотрудников мог увидеть любимое пальто, и... не донести до нужной полки. А что ему будет? Озон даже проверять ничего не будет. Никакой ответственности. Есть у кого-