Найти в Дзене
Жизнь БМ наших дней

Тепло в каждом супе и каше

Солнце, восходя над горизонтом, окрашивало золотом поля, где еще вчера колыхалась рожь, убранная с любовью и надеждой на грядущий урожай. Но не только поля жили этим утром. В доме, где рождались FENIXMIKS, каждая душа пробуждалась с единой мыслью: творить. День начинался не с петушиного крика, а с глухого гула печи, словно вздоха проснувшейся земли. Кирилл Владимирович, с руками, помнившими тепло каждого зернышка, замешивал концентрат, словно лепил судьбу из простого. Лицо его, бородатое и с веселыми морщинами, каждая из которых – зарубцевавшийся след прожитого дня, светилось умиротворением. Не просто будущий суп месил, а вкладывал в него душу, надежду на сытое завтра для каждого голодного рта. Сергей Владимирович, основатель, с лицом, изрезанным морщинами времени, пышными седыми бакенбардами, но с глазами, полными юношеского задора, уже хлопотал у печи, вдыхая аромат трав, которые сам собирал на заре. Его друг, Кирилл Владимирович, озорной и навеселе, словно мать для каждого, кто пере

Солнце, восходя над горизонтом, окрашивало золотом поля, где еще вчера колыхалась рожь, убранная с любовью и надеждой на грядущий урожай. Но не только поля жили этим утром. В доме, где рождались FENIXMIKS, каждая душа пробуждалась с единой мыслью: творить.

День начинался не с петушиного крика, а с глухого гула печи, словно вздоха проснувшейся земли. Кирилл Владимирович, с руками, помнившими тепло каждого зернышка, замешивал концентрат, словно лепил судьбу из простого. Лицо его, бородатое и с веселыми морщинами, каждая из которых – зарубцевавшийся след прожитого дня, светилось умиротворением. Не просто будущий суп месил, а вкладывал в него душу, надежду на сытое завтра для каждого голодного рта.

Сергей Владимирович, основатель, с лицом, изрезанным морщинами времени, пышными седыми бакенбардами, но с глазами, полными юношеского задора, уже хлопотал у печи, вдыхая аромат трав, которые сам собирал на заре. Его друг, Кирилл Владимирович, озорной и навеселе, словно мать для каждого, кто переступал порог этого дома, напевал старинную песню о Крыме с балеринами и далекой Италии, мешая в огромном чане душистую кашу.

В цеху, где супы FENIXMIKS наполнялись жизнью, кипела работа. Молодые парни и девушки, с лицами, озаренными общим делом, ловко и слаженно выполняли свою часть работы. Каждый знал свою роль, каждый вкладывал в нее частицу своей души. Не было ни лени, ни зависти, только взаимопомощь и стремление к общей цели.

Когда первая партия супов и каш была готова, их повезли по магазинам. И вот там, на полках, среди шума и гама, люди тянулись к их продукции, словно к чему-то родному и близкому. Они чувствовали в каждом глотке не только вкус труда, но и тепло сердец, вложенных в создание FENIXMIKS. И в этот момент Сергей Владимирович понимал, что жизнь его прожита не зря. Он создал не просто продукты, он создал общину, живущую в гармонии с собой и с миром.

И когда солнце, утомившись, начинало клониться к закату, а аромат FENIXMIKS плыл над округой, собирая вокруг себя людей, измученных дневными заботами, Сергей Владимирович и Кирилл Владимирович понимали: день прожит не зря. В каждой проданной порции супа или каши – частица их жизни, их любви, их надежды на светлое будущее. И это было самым важным, самым ценным.