Найти в Дзене
G_G

Genshin Impact: Гайд Дурин

Вступление Дурин - пятизвёздочный Пиро персонаж, владеющий одноручным мечом, прибывший в игру в обновлении 6.2. Он представляет собой уникальное перерождение легендарного чёрного дракона, созданное силой алхимии Альбедо, и сочетает в себе прошлое могущественного существа с душой юного, доброго и любознательного дракончика. Его ключевая особенность - двойственная игровая механика, позволяющая гибко адаптировать его роль под нужды команды, переключаясь между поддержкой отряда и фокусом на личный урон. Краткое описание героя Роль и механика героя Основная роль: Саб-ДД. Дурин создан для стабильного нанесения Пиро урона из кармана, что делает его отличным аппликатором элемента и источником реакций.
Масштабирование: Все его навыки и усиления масштабируются от Силы Атаки. Механика форм: Геймплей строится на выборе одной из двух форм, активируемых через Элементальный навык (E): Светлая форма (Утверждение чистоты): Нацелена на поддержку отряда. Снижает сопротивление врагов к Пиро и второму
Оглавление

Вступление

Дурин - пятизвёздочный Пиро персонаж, владеющий одноручным мечом, прибывший в игру в обновлении 6.2. Он представляет собой уникальное перерождение легендарного чёрного дракона, созданное силой алхимии Альбедо, и сочетает в себе прошлое могущественного существа с душой юного, доброго и любознательного дракончика.

Его ключевая особенность - двойственная игровая механика, позволяющая гибко адаптировать его роль под нужды команды, переключаясь между поддержкой отряда и фокусом на личный урон.

Краткое описание героя

-2

Роль и механика героя

-3

Основная роль: Саб-ДД. Дурин создан для стабильного нанесения Пиро урона из кармана, что делает его отличным аппликатором элемента и источником реакций.
Масштабирование: Все его навыки и усиления масштабируются от Силы Атаки.

-4

Механика форм: Геймплей строится на выборе одной из двух форм, активируемых через Элементальный навык (E):

-5

Светлая форма (Утверждение чистоты): Нацелена на поддержку отряда. Снижает сопротивление врагов к Пиро и второму элементу в реакциях с пиро: Горение, Перегрузка, Пиро Рассеивание и Пиро Кристаллизация.

Активируется нажатием E → E (два использования навыка)

Тёмная форма (Отрицание тьмы): Сфокусирована на личном уроне. Значительно увеличивает урон реакций Пар и Таяние, вызванных самим Дурином.

Активируется нажатием E → ОА (навык, затем обычная атака)

Взрыв стихии (Q) в обеих формах призывает дракона, который следует за активным персонажем и периодически атакует врагов, нанося Пиро урон, считающийся уроном от взрыва стихий.
Откат: 18 секунд
Длительность: 20 секунд

Лайфхаки: Если после навыка сразу использовать взрыв стихий - вы перейдете сразу в светлую форму без повторной анимации активации навыка.
Если необходимо направить пирочастицы другому персонажу - используйте Навык->Взрыв->Навык. В таком сценарии вы легко получите пирочастицы от его навыка следующим героем.

Характеристики и приоритет статов

-7

Для эффективной игры Дурину необходимы стандартные для саб-ДД характеристики с акцентом на критический урон.
Критический шанс / Критический урон: Главный приоритет для любого билда. Соотношение 1:2 является оптимальным.

Кап бафа достигается при 2500 атк.
Кап бафа достигается при 2500 атк.

Сила атаки %: Крайне важна, так как напрямую влияет на урон всех навыков и максимальное усиление от пассивного таланта (до 75% при 2500 ATK).

По приросту урона %Силы атаки у Дурина до капа в 2500 ~ крит ролам.

Бонус Пиро урона: Обязателен для кубка.
Восстановление энергии (ВЭ): Требования низкие. Благодаря прямому восстановлению энергии от навыка, Дурин не требует много ВЭ% - это одно из его главных преимуществ перед другими саб-ДД., достаточно 120-150%, в зависимости от наличия Пиро резонанса и других источников энергии в отряде.

Восстановление энергии от навыка: до 33 единиц при 10 уровне навыка (КД 12 сек.)
и 42 единицы энергии на с5
  • Мастерство стихий (МС): Ценный второстепенный стат только для Тёмной формы, играющей через Пар или Таяние. В Светлой форме практически не нужно.

Целевые значения характеристик

-9

Таланты и приоритет прокачки

-10

Приоритет прокачки един для всех ролей:
Взрыв Стихий (Q) > Элементальный Навык (E) >> Обычная Атака (АА).
Q - основной источник урона и полезных эффектов.
E используется каждый выход на поле для активации формы и генерации энергии.
АА почти не используется, если Дурин не играет роль основного ДД с С6 Беннетом.

Артефакты

Основной сет

-11
На данный момент у Дурина нет сигнатурного сета. Он выйдет в патче 6.4 (Луна IV)

Временная замена

Эмблема рассечённой судьбы

-12

Сет плохо подходит ему, т.к. вам нет смысла собирать большое количество восстановления энергии.

Сейчас считается оптимальным вариантом. Возьмем ее за 100% урона с показателем восстановления энергии 140.

Церемония древней знати

-13

Урон Дурина с ним падает ~на 10%, но появляется 20% баф атаки для всего отряда.

Дальше в сетах идут 2 предмета Эмблемы/Церемонии + 2 предмета на атк%

Основные статы артефактов

Пески - ATK%
Кубок - Бонус Пиро урона
Корона - Шанс крит. попадания или Крит. урон

Часто можно услышать, что кубок можно поставить на АТК% вместо пиро урона. Это потеря ~12% урона во всех сценариях кроме отряда с Фуриной.

Вторичные статы (в порядке приоритета)
Крит. шанс / Крит. урон
Сила атаки%
Восстановление энергии (до порога)
Мастерство стихий (только для реакционных билдов)

Оружие

-14

5★ варианты

Стоит выберать между сигной и Драгоценным омутом, если они есть. Если их нет можно рассмотреть: Харан гэппаку фуцу, Свет лиственного разреза, Рассекающий туман, Лазурное сияние, Отпущение грехов, Ураку мисугири. НО все эти альтернативы на уровне крафтового Финала глубин 5 пробуждения. Как правило на аккаунте для них можно найти применение получше.

Лучшие 4★ и F2P варианты

Считаю лучшим вариантом - Рассвет прядильщицы луны. Первая копия дается бесплатно за серию квестов Полька под луной. Дальше он будет попадаться в оружейном баннере и при достижении 5 пробуждения дойдет до лучшего варианта.
Так же отлично себя показывает
крафтовый Грандиозный финал глубин, но только при условии, что ваш хиллер может оперативно отхилить дебаф.
Драконий рык неоднозначное оружие. Если вы выполняете условие пассивки - он вполне конкурирует с двумя предыдущими вариантами, если нет - тотально проигрывает.
На старте: Можно использовать 3Холодное лезвие.

Команды и синергии

-15

Базовые отряды и синергии

Среди всех героев можно выделить ключевых напарников:
Сахароза / Венти / Кадзуха:
Группировка врагов и снижение сопротивления, Кадзуха дополнительно увеличивает элементальный урон.
Беннет: Идеальный Пиро саппорт. Даёт огромный бафф атаки, лечение и формирует Пиро резонанс. С6 Беннет позволяет играть Дурином как основным ДД.
Шеврёз: Ядро команды на Перегрузку. Снижает сопротивление врагов к Пиро и Электро, одновременно увеличивая ATK отряда.

Примеры команд

Дурин универсален и вписывается во многие составы, особенно те, что построены вокруг реакций с Пиро, поэтому отряды с ним можно перечислять почти бесконечно.

-16

Отряд с анемо мейн дд.
Венти, Беннетр, Фарузан, Дурин.

Венти выступает в качестве мейн дд.
Замены:
Венти->Часка
Фарузан->Фишь/Альбедо/Мона.

-17

Отряд через перегрузки:
Рэйзор, Беннет, Дурин, Шеврез

Рэйзор став персонажем волшебства получил вторую жизнь.

Замены:
Рэйзор -> Клоринда/Райден/Вареса
Беннет -> Иансан

-18

Монопиро
Линни, Беннет, Дурин, Альбедо
Замены:
Линни -> Кли
Альбедо -> Сахароза/Фишль

"Овервейп" классика
Ху Тао, Син Цю, Фишль, Дурин

В каждом патче мы бафаем Нёвелета:
Нёвелет, Инеффа, Сахароза, Дурин

Современный овервейп
Флинс, Айно, Фишль, Дурин

-19

Цветение
Лаума, Кокоми, Син Цю, Дурин

В таком отряде Дурин играется через мастерство стихий.
-20

Ностальгия:
Мона, Дурин, Фишль, Альбедо

С появлением персонажей волшебства это отличный отряд, особенно при наличии у Моны созвездий.

Замены:
Альбедо->Шеврез
Фишль-> любой доступный вам саб дд

-21

Вейп:
Муалани, Мона, Сахаоза, Дурин
Замены:

Сахароза->Кадзуха

-22

Обратное таянье
Ризли, Беннет, Сахароза, Дурин
Замены:

Ризли -> Гань Юй

-23

Мейн дд Дурин
Дурин, Беннет с6, Фишль, Шеврез
Замены:

Фишль -> Фурина
Шеврез -> Е Лань, Мона

-24

Дабл пиро, дабл гео
Мавуика, Шилонен, Альбедо, Дурен

-25

Перегрузочная Арлекино
Арлекино, Беннет, Фишль, Дурин

Так же можно попробовать:
Геобафнули:
Итто, Тиори, Альбедо, Дурин
Горение:
Кинич, Беннет, Эмилия, Дурин

Созвездия

-26

Дурин полноценно играбелен на С0 и выполняет свою роль саб-ДД/саппорта. Созвездия в основном усиливают его поддержку или личный урон, делая его более универсальным.
С1: Ключевое созвездие для поддержки. В зависимости от формы либо наделяет команду баффом, увеличивающим их урон, либо даёт мощный бафф личному урону взрыва стихий Дурина.
С2: Универсальное и сильное созвездие поддержки. После активации реакций с Пиро даёт отряду бонус элементального урона.
С4: Увеличивает урон взрыва стихий и даёт шанс не тратить стаки баффа от С1.
С6: Самое мощное созвездие для личного урона. Позволяет урону взрыва стихий игнорировать значительную часть защиты врага, по итогу Дурин удваивает свой урон относительно с0.

В вечном вопросе Сигна или С1 побеждает с отрывом в 3% сигна.

Повышение до 100 уровня

Повышение до 95 и 100 уровня дают ~по 5% урона, что делает его одним из самых приоритетных в поднятии уровня героем.

Ротация и геймплей

Базовая ротация

Ротация зависит от выбранной формы и роли в команде.

-27

Светлая форма (Поддержка / АоЕ урон):
Активируйте Элементальный навык дважды (E + E), чтобы войти в состояние Утверждение чистоты.
Используйте
Взрыв стихий (Q) для призыва Дракона Белого Пламени.
Переключитесь на основного ДД и других саппортов для наложения элементов, группировки и нанесения урона.

-28

Тёмная форма (Личный урон / Реакции):
Используйте Элементальный навык и сразу нажмите обычную атаку (E + АА), чтобы войти в состояние Отрицание тьмы.
Используйте
Взрыв стихий (Q) для призыва Дракона Чёрного Разложения.
Переключитесь на основного Гидро/Крио ДД для активации реакций Пар/Таяние под усиление Дурина.

Игровые советы и типичные ошибки

Позиционирование: После использования навыков Дурин уходит с поля. Убедитесь, что враги находятся в зоне действия дракона, который следует за активным персонажем.
Тайминг: Элементальный навык восстанавливает энергию раз в 6 секунд. Не обязательно использовать его сразу же, как только он восстановится, если взрыв стихий ещё не готов.
Триггер реакций: В Светлой форме для снижения сопротивления врагов важно, чтобы реакции (Перегрузка, Горение и т.д.) накладывались на врага, пока активен Дракон Белого Пламени.
Типичная ошибка - игнорирование ATK: Недооценка значимости силы атаки. Стремитесь к 2500 ATK (с учётом баффов) для максимального усиления от пассивного таланта.
Ошибка в выборе формы: Использование Тёмной формы в командах, где Дурин не вызывает реакции Пар/Таяние, лишает команду полезного снижения сопротивления от Светлой форм