Найти в Дзене

В воскресенье, когда я возвращался с тридцатилетия "Сполоха", пришло сообщение

В воскресенье, когда я возвращался с тридцатилетия "Сполоха", пришло сообщение. В Германии умер Дима Лысенко, Димка, командор, журналист, сценарист... Друг. Последние годы боролся с раком, и вот, рак победил. Мы переписывались с ним в пятницу, а в воскресенье его не стало. Дима был из тех людей, что способны изменить реальность вокруг себя. И он делал это, сначала создав "Лунное пламя", разновозрастной отряд, изменив судьбы многих, кто так или иначе соприкоснулся с отрядом. Детей, которые воспитывались в нем, взрослых, вместе с которыми он делал это сложное дело, тех, с кем он дружил, тех, с кем враждовал (были и такие), тех, кому он писал песни и кого любил, тех, кто читал его злые и точные рассказы, стихи и статьи. Потом был скаутский отряд "Дракон", потом был "Мой игровой компьютер", МИК, потом - работа сценаристом, многие сериалы по его сценариям пересматривают до сих пор, но про эти периоды его жизни уже написали гораздо лучше меня. Мне многократно повезло, у меня был друг, у ме

В воскресенье, когда я возвращался с тридцатилетия "Сполоха", пришло сообщение. В Германии умер Дима Лысенко, Димка, командор, журналист, сценарист... Друг. Последние годы боролся с раком, и вот, рак победил. Мы переписывались с ним в пятницу, а в воскресенье его не стало.

Дима был из тех людей, что способны изменить реальность вокруг себя. И он делал это, сначала создав "Лунное пламя", разновозрастной отряд, изменив судьбы многих, кто так или иначе соприкоснулся с отрядом. Детей, которые воспитывались в нем, взрослых, вместе с которыми он делал это сложное дело, тех, с кем он дружил, тех, с кем враждовал (были и такие), тех, кому он писал песни и кого любил, тех, кто читал его злые и точные рассказы, стихи и статьи. Потом был скаутский отряд "Дракон", потом был "Мой игровой компьютер", МИК, потом - работа сценаристом, многие сериалы по его сценариям пересматривают до сих пор, но про эти периоды его жизни уже написали гораздо лучше меня.

Мне многократно повезло, у меня был друг, у меня был соратник, вместе с которым мы делали "Лунное пламя", дело, которое определило меня на много лет вперед и из которого вырос "Сполох", то, чем я занимаюсь последние тридцать лет. У меня был человек, который многому меня научил и которого я смог научить чему-то, чем мог с ним поделиться. Мы дружили, бродили по бесшабашному Киеву 90х, влюблялись, воспитывали ребят, которые были всего лишь на лет 7-10 младше нас (нам тогда казалось что это - огромная разница), ездили по разным уголкам бывшего СССР, писали и пели песни, спорили и ругались, пили и оставались близкими - действительно близкими друг другу людьми.

Дима, один из немногих, кто остался верен дружбе, а не политическим пристрастиям, для которого общее прошлое, отношения, были и оставались важнее. По нынешним временам, когда разрываются связи между родственниками, семьями, друзьями это большая, большая редкость.

И вот этого человека не стало. Осталась память, кусочки переписок в мессенжерах, магнитофонные записи и фото. Этим не закроешь дыру в сердце, но можно вспомнить его добрым словом.

Спи спокойно, Дима. Уже не больно. Когда-нибудь мы увидимся, я в это верю.