Найти в Дзене
Divergent

ПРОВИНЦИАЛКА. Глава 2. Офис. (9)

Глава 2. Офис. Следует признаться, “офис” произвёл на меня весьма внушительное впечатление. И превзошёл все мои робкие ожидания. Я-то, по простоте душевной, как-то думала увидеть захудалую комнатёнку где-нибудь в старом здании, предназначенном под снос, в которой тысячу лет никто не удосуживался сделать даже простенький косметический ремонт, снимаемую по дешёвке под офис никому не известной маленькой фирмочкой-однодневкой. И кое-какие обрывки фраз Эммы ошибочно подготовили меня именно к этому. Но я была не права в корне. Это оказалось огромное высотное здание, с большими панорамными окнами, которые занимали большую часть фасада, - так что создавалось впечатление, что оно всё состоит из одного сверкающего на ярком летнем солнце стекла. И я подумала ещё тогда, что в таком здании не зазорно было бы разместиться даже международной корпорации… Самое смешное, что это действительно была международная корпорация, просто тогда я ещё даже и не догадывалась об этом. А на редкость вредная и пакост

Глава 2. Офис.

Следует признаться, “офис” произвёл на меня весьма внушительное впечатление. И превзошёл все мои робкие ожидания. Я-то, по простоте душевной, как-то думала увидеть захудалую комнатёнку где-нибудь в старом здании, предназначенном под снос, в которой тысячу лет никто не удосуживался сделать даже простенький косметический ремонт, снимаемую по дешёвке под офис никому не известной маленькой фирмочкой-однодневкой. И кое-какие обрывки фраз Эммы ошибочно подготовили меня именно к этому.

Но я была не права в корне. Это оказалось огромное высотное здание, с большими панорамными окнами, которые занимали большую часть фасада, - так что создавалось впечатление, что оно всё состоит из одного сверкающего на ярком летнем солнце стекла. И я подумала ещё тогда, что в таком здании не зазорно было бы разместиться даже международной корпорации…

Самое смешное, что это действительно была международная корпорация, просто тогда я ещё даже и не догадывалась об этом. А на редкость вредная и пакостливая Эмма просто не посчитала нужным заранее открыть мне глаза на это. И теперь, вероятнее всего, в душе потешалась над моим ошалевшим видом.

- И это всё принадлежит вашей фирме? Всё это здание? Целиком? - с истинно провинциальным, наверное, восторгом недоверчиво поинтересовалась я, пытаясь хотя бы на глаз прикинуть масштабы деятельности подобной компании и прекрасно понимая, что мне это попросту не удастся. Это было слишком для моего всё ещё ограниченного провинциальными рамками ума.

- Да, помимо всего прочего, и это тоже, - подтвердила Эмма, и на этот раз, как ни странно, без своей обычной мерзкой усмешки. - Ты, Алина, лучше уж сразу привыкай ничему не удивляться, иначе ни на что другое у тебя попросту не останется времени! Это - всего лишь одно из чудес, которые тебя ожидают впереди!

Я невольно перевела на неё изумлённый взгляд, молча ожидая продолжения. Сил задать вопрос вслух у меня уже не было. Но Эмма и без того прекрасно поняла меня, а потому не обманула моих ожиданий.

- Старик - мы так называем между собой владельца нашей компании - сказочно богат! Никто даже не знает точно, насколько. В одной только Москве ему принадлежит куча ресторанов, гостиниц, магазинов и всего прочего. Я уже даже и не припомню сейчас, что конкретно! И это - ещё не считая того, что находится в других городах! Его предприятия разбросаны не только по всей России, но и за рубежом! Поэтому большую часть времени он, по слухам, проводит в разъездах. Но здесь находится основной офис компании, и мы тоже работаем именно здесь! Так что, надеюсь, ты не будешь разочарована такими вот скромными условиями!

- И всё это принадлежит только ему одному? - продолжала наивно изумляться я, до глубины души поражённая истинными грандиозными размерами организации, которую я поначалу, по простоте душевной, посчитала всего лишь маленькой фирмой, занимающейся чем-то не совсем законным… А впрочем, это как раз, на самом деле, было и не удивительно. Хитрая Эмма не болтала лишнего, и потому до той минуты у меня просто и поводов-то не было думать по-другому!..

- О, нашему Андрюше тоже, конечно же, иногда перепадают жирные куски! - с несколько презрительной усмешкой пояснила Эмма. И я подумала, что она, похоже, вообще ко всем окружающим её людям относится не слишком дружелюбно, - а не только ко мне, как мне показалось поначалу. - Ведь наш Андрюша, как-никак, вроде бы, официальный партнёр Старика! И даже совладелец какой-то там части!.. Но на самом деле он - всего лишь рабочая лошадка, на которой всё здесь и держится, - в то время, как все сливки снимает Старик! На самом деле, кстати, его зовут Шатов Артур Алексеевич, - запомни на всякий случай, вдруг пригодится! Это - его империя, которую он, по слухам, создал сам, с нуля и без чьей-либо помощи! Так что он здесь - Царь и Бог, - и не приведи Господь тебе когда-нибудь хоть на секунду усомниться в этом! Долго потом жалеть будешь!

- Я это запомню! - с умным видом кивнула я.

На самом деле я, признаться, совершенно не поняла, что она пыталась мне всем этим сказать, но сильно раздумывать мне тогда было некогда, и я просто решила отложить все загадки на потом. Авось, они как-то сами собой разрешатся!..

Тем временем мы с Эммой вошли в лифт и поднялись на самый верхний этаж. Моя спутница открыла передо мной дверь одного из кабинетов, мимолётно заглянув туда и, очевидно, убедившись, что он пуст, и сказала:

- Вот здесь ты можешь спокойно принять душ и привести себя в порядок! В ванной комнате есть всё необходимое, - шампуни, гели, полотенца, крема, косметика, - не стесняйся, бери всё, что тебе потребуется! И не волнуйся, - тебе здесь никто не помешает, - только всё-таки постарайся побыстрее, пожалуйста!

Я молча кивнула и вошла в кабинет, заранее радуясь представившейся мне возможности освежиться.

- Да, кстати, - словно между прочим, обронила мне вдогонку Эмма, - надеюсь, ты не будешь против того, чтобы сразу же переодеться в нормальную одежду? А то в таком наряде, какой на тебе сейчас, у нас здесь только совсем древние старухи на погост ходят! Для полного сходства тебе только лишь платка на голове не хватает!

И она протянула мне груду какого-то тряпья, невесть откуда появившегося у неё в руках.

Я уже открыла было рот, чтобы возмутиться её на редкость беспардонными и оскорбительными для меня словами по поводу моего внешнего вида, но тут же в немом изумлении невольно захлопнула его, с ужасом разглядывая то, что она мне протянула. Тут следует отметить, что всё это даже человек с очень богатой фантазией едва ли решился бы назвать одеждой. А уж что касается лично меня, то я вообще была просто сражена наповал, разглядывая чисто символический топик, по размерам - не больше бюстгальтера, который, по моему твёрдому убеждению, будет открывать гораздо больше, чем прятать. Признаюсь честно, я до сих пор как-то даже и не подозревала, что в таком одеянии вообще можно было появиться на людях без опасения, что тебя тут же заберут в полицию.

Разве что, на пляже… Причём, на нудистском…

О второй детали милостиво предложенного мне туалета я вообще предпочла бы умолчать, - от охватившего меня в тот момент стыда, - но мне всё-таки следует упомянуть здесь и о ней тоже. То, что, по всей видимости, по задумке являлось юбкой, - поскольку, по смыслу, ничем другим просто быть никак не могло, - реально представляло собой не слишком широкий пояс, едва ли оставляющий хоть какой-то простор для полёта мужской фантазии…

Некоторое время я в полнейшей растерянности смотрела на всё это, совершенно не представляя, что вообще можно делать с подобным чисто символическим одеянием?.. Я пребывала в таком шоке, что даже напрочь позабыла о своём намерении возмутиться её предыдущей фразой, выставлявшей меня не имеющей ни вкуса, ни стиля идиоткой.

- По-моему, это уже чересчур!.. - в полнейшем замешательстве попыталась было возразить я, протягивая все эти наряды ей обратно, но Эмма лишь отступила на шаг назад, и мои руки, - как и намерения, - повисли в воздухе. - Я никогда не носила подобных вещей! Мне кажется, это просто неприлично! Я никогда не решусь появиться на людях в подобном наряде!

Эмма снова посмотрела на меня со своим снисходительным презрением, изо всех сил уже одним только своим взглядом давая мне понять, что я в очередной раз сморозила несусветную чушь.

- Господи, ну, какая же ты ещё неразумная!.. - с очевидным чувством собственного превосходства над моим провинциальным ханжеством, заявила она. - Тебе ещё учиться и учиться!.. Алина, разуй глаза по сторонам, - здесь все так ходят!.. Возможно, в твоей деревне это и оказалось бы нарушением всех мыслимых и немыслимых правил приличия, и тебя сожгли бы на костре, как ведьму, уже за одни только мысли о подобных нарядах! Но ты сумела-таки вырваться из своего захолустья, - так что привыкай к нормальной жизни! Здесь подобный наряд могут посчитать разве что чуточку более смелым, чем принято, - но, в общем и целом, никто даже и не обратит на него внимания!

- Не деревня, а посёлок городского типа, - машинально поправила я. Не из особого пафоса, - а, скорее, просто по привычке.

- Для меня всё это одна фигня!.. - пренебрежительно отмахнулась от подобного объяснения Эмма.

По большому счёту, она была не так уж сильно и не права, так что особенно зацикливаться на определениях я не стала. У меня имелись в данный момент проблемы посерьёзнее. И поэтому я снова беспомощно развела руками и повторила:

- Но я никогда не носила ничего подобного!

- И совершенно напрасно! - “утешила” меня эта странная девушка. - Если Господь Бог по какому-то недоразумению дал тебе фигуру топ-модели, то просто грех прятать её под тот бесформенный балахон, который на тебе сейчас! Блин, если бы меня природа так щедро одарила, я бы уже миром правила, - а не куталась бы в монашечьи рясы!.. В общем, время на разговоры вышло, так что хватит болтать! Быстро в душ и переодеваться! На всё про всё у тебя осталось минут пятнадцать, - так что поторопись! А я пока пойду поищу Андрюху! Надеюсь, у него хватило ума подождать нас, а не смотаться куда-нибудь подальше отсюда!

Последнее предложение Эмма произнесла уже как бы про себя и поспешно вышла. А что касается меня самой, - то в тот миг я предпочла бы, чтобы они все куда-нибудь исчезли, - и желательно, навсегда!..

Четверть часа спустя, облачившись в предназначенный для меня наряд, я внимательно и придирчиво рассматривала себя в огромном, во всю стену, зеркале, с удивлением для себя самой обнаруживая, что выгляжу я в нём действительно очень даже неплохо.

НАЧАЛО

ПРОДОЛЖЕНИЕ