Казалось бы, если кто и должен был снять идеальную экранизацию «Франкенштейна», то это Гильермо дель Торо. Его любовь к монстрам, мрачным сказкам и готике давно стала визитной карточкой. Но результат получился совсем не таким прямым попаданием в ожидания, как многие представляли — и это делает фильм куда интереснее, чем кажется на первый взгляд. Идеальное сочетание материала и автора? Гильермо дель Торо экранизировал «Франкенштейна». Казалось бы — идеальный союз материала и автора. Но получилось ли так на самом деле? Дель Торо наконец взялся за историю, которую будто ждал всю карьеру. Классическая готическая история глазами режиссёра, который прославился своим мрачным, барочно-готическим стилем, казалось, была создана именно для него. Учитывая первоисточник и темы, которые дель Торо так или иначе затрагивает почти в каждом своём фильме, сразу становится понятен лейтмотив этой версии: кто всё-таки является монстром, а кто человеком? Откуда берёт начало зло в людях? Где проходит
Франкенштейн (2025) Удалось ли Дель Торо не испортить классику
3 декабря3 дек
559
2 мин