Найти в Дзене
1000 и 1 Дорама

Что мы знаем о Porsche 944 Turbo Cup?

Это монокубок, который проводился в Германии с 1986 по 1989 годы. Относительно низкий порог входа привлек гонщиков с разным опытом, наблюдался высокий спрос со стороны частных команд. Хоть монокубки по своей сути поощряют соревнование, основанное на таланте пилота, но от постройки и настройки грамотного болида зависело многое. Все они разрабатывались на основе платформы 944 Turbo, которую подвергали кардинальной модернизации, ведь это гонка не только пилотов, но и техники под регламентом чемпионата. Они имели усиленное шасси, более профессиональное охлаждение масла в трансмиссии и более производительную турбину. Также автомобиль получал ряд легковесных компонентов: поддон картера, водухозаборник и диски. Салоны опустошались от лишнего, добавлялся каркас безопасности — весь упор на вес. Всего за историю было собрано вручную 192 «Турбо Капа», и каждый из них в среднем на 270 кг легче обычного 944 Turbo. Все модификации в сумме работали на управляемость и динамику — с 0 до 100 км/ч бо

Это монокубок, который проводился в Германии с 1986 по 1989 годы. Относительно низкий порог входа привлек гонщиков с разным опытом, наблюдался высокий спрос со стороны частных команд. Хоть монокубки по своей сути поощряют соревнование, основанное на таланте пилота, но от постройки и настройки грамотного болида зависело многое. Все они разрабатывались на основе платформы 944 Turbo, которую подвергали кардинальной модернизации, ведь это гонка не только пилотов, но и техники под регламентом чемпионата. Они имели усиленное шасси, более профессиональное охлаждение масла в трансмиссии и более производительную турбину. Также автомобиль получал ряд легковесных компонентов: поддон картера, водухозаборник и диски. Салоны опустошались от лишнего, добавлялся каркас безопасности — весь упор на вес.

-2

Всего за историю было собрано вручную 192 «Турбо Капа», и каждый из них в среднем на 270 кг легче обычного 944 Turbo. Все модификации в сумме работали на управляемость и динамику — с 0 до 100 км/ч болиды разгонялись где-то за 4,4 секунды, что быстро даже по современным меркам...

-3

-4

За этот непродолжительный период Turbo Cup успел получить международное признание, но продажи 944-х пошли на спад, открылся путь к новой главе — Porsche Carrera Cup.

-5