Современные маркетологи не зря едят свой хлеб. Вернее едят зря, но не скучают. И, копируя друг друга в угаре желания не быть уволенными, придумывают бесконечные акции, мотивации, баннеры и прочий инфошум, чтобы средний человек сидел в банковском приложении по 3 часа в день и бесконечно тратил свои копейки на очередную бесполезную ерунду. И люди ведутся. Либо напрямую, потребляя и пользуясь, забыв что банк нужен для хранения денег, а не для продажи билетов на поезд, либо сделав следующий шаг, и придумав свою личную систему обогащения через какие-то сложные схематозы. Копят мили, гоняют деньги с карты на карту чтобы не платить проценты, заводят 6 карт с разными кешбеками, используют спецтарифы, партнерские программы и прочие спецусловия. Иногда даже судятся, когда найденная возможность срубить пару тысяч баксов нахаляву перестает нравиться организатору, и тот посылает схематозника далеко и надолго. Некоторые из них думают, что обманули систему. Сэкономили - значит заработали. И неважно
Про хитрые схематозы и кешбеки
3 декабря3 дек
687
2 мин