Найти в Дзене

Майка, Майечка...

НАЧАЛО Время шло, а Петровна не возвращалась. Наташи тоже не возвращалась, её бабушке становилось всё хуже и Наташа ухаживала за ней. А тут еще Игорь, сын Инны Николаевны, решил жену навестить, видно, скучает. Пришлось Инне Николаевне самой заниматься Майкой: варила кашу для нее, кормила, выводила погулять. Команды давала строго, не церемонясь, и Майка все выполняла. Немножко к ней привыкла и в какой-то момент поняла, что ей жалко этот маленький мохнатый комочек. Удивляясь нахлынувшим чувствам, она с нежностью взяла Майку на руки и стала ее гладить и расчесывать. Майка с благодарностью смотрела на нее своими влажными черными глазами.
После возвращения Наташи и Игоря, Инна Николаевна продолжала готовить для Майки еду и даже выходила с ней погулять, чем очень удивила и обрадовала невестку.
А однажды, на работе, Инна Николаевна почувствовала себя плохо и вернулась домой. Она выпила таблетки снотворного, хотела поспать, но не получилось. Решила выпить горячего кипяченного молока с мед

НАЧАЛО

Время шло, а Петровна не возвращалась. Наташи тоже не возвращалась, её бабушке становилось всё хуже и Наташа ухаживала за ней. А тут еще Игорь, сын Инны Николаевны, решил жену навестить, видно, скучает. Пришлось Инне Николаевне самой заниматься Майкой: варила кашу для нее, кормила, выводила погулять. Команды давала строго, не церемонясь, и Майка все выполняла. Немножко к ней привыкла и в какой-то момент поняла, что ей жалко этот маленький мохнатый комочек. Удивляясь нахлынувшим чувствам, она с нежностью взяла Майку на руки и стала ее гладить и расчесывать. Майка с благодарностью смотрела на нее своими влажными черными глазами.

После возвращения Наташи и Игоря, Инна Николаевна продолжала готовить для Майки еду и даже выходила с ней погулять, чем очень удивила и обрадовала невестку.

А однажды, на работе, Инна Николаевна почувствовала себя плохо и вернулась домой. Она выпила таблетки снотворного, хотела поспать, но не получилось. Решила выпить горячего кипяченного молока с медом. Поставив кастрюльку с молоком на плиту, Инна Николаевна присела на мягкий кухонный уголок. Сказалось болезненное состояние и выпитое снотворное, она, ожидая пока закипит молоко, внезапно уснула прямо на кухне. Не знала, сколько проспала. Проснулась оттого, что Майка дергала ее за подол платья и лаяла. На кухне сильно пахло газом. Молоко, сбежав, залило и потушило пламя горелки. Инна Николаевна хотела вскочить, но сил у нее не хватило, голова кружилась и ноги подкашивались. «Немного посижу и надо встать и закрыть кран» – подумала она и вновь села на уголок, моментально уснув. Майка тут же подбежала и начала вновь теребить Инну Николаевну, лаять и кусать ее за руки и ноги. Буквально на четвереньках, Инна Николаевна подползла к двери и, напрягая усилия, открыла ее и тут же упала на лестничную площадку. Майка в это время принялась так лаять, что соседи выбежали из своих квартир.

«Ты, Майечка, спасла меня...» - думала Инна Николаевна, гладя собаку.

Когда вернулась Петровна и зашла за собакой, дома была одна Наташа. Она надеялась, что свекровь изменила свое отношение к Майке и согласится ее оставить, поэтому сказала Петровне, что отдаст собаку позже, а скорей всего, не отдаст совсем. Петровна, ворча, ушла. Вечером она позвонила по телефону и попросила Наташу принести Майку.
- Инна Николаевна! – позвала Наташа, - Петровна приехала и просит хочет Майку принести ей!
- Она забрать хочет Майку? Майка не игрушка, и не должна переходить из квартиры в квартиру! Она привыкла у нас! Я Майку не отдам!

Наташа радовалась таким переменам. Сама она полюбила Майку еще задолго до смерти Марии Павловны.

Вскоре прибежала Петровна, привела с собой двоих своих соседей и начала кричать и упрекать Наташу в том, что она позарилась на деньги, оставленные Марией Павловной на содержание собаки и поэтому не отдает собаку! В это время из своей комнаты вышла Инна Николаевна с пачкой денег, оставленных Марией Павловной.
- Вот! Забирайте их! Они нам не нужны! А Майка – наша собака и здесь ее дом! – Инна Николаевна протянула деньги Петровне.
- Ну, как же я возьму… Без собаки… - помялась она, а потом предложила, - может быть, пополам разделим?
- Нет уж! Забирайте все!

Сопровождающие Петровну соседи начали дергать ее за рукав и выводить из квартиры: «Пойдем, пойдем, пусть собака здесь остается…» – говорили они.

Все ушли, а Инна Николаевна на второй день сдала деньги в благотворительный фонд поддержки животных.

Прошло больше года, а Майка не переставала тосковать по Марии Павловне и каждый раз, идя на прогулку, она ложилась на коврик возле двери старой хозяйки и тихо поскуливала. Майка мало двигалась и, хотя ела не много, потолстела и стала неуклюжей.

А однажды, возвращаясь с прогулки,они обнаружили, что дверь квартиры открыта. Было видно, что строители там делали ремонт. Пулей Майка влетела туда и начала бегать по комнатам. Инна Николаевна пыталась поймать ее, но Майка вышла сама. Весь вечер она тихо скулила, а утром быстро пробежала мимо соседской двери. Больше она не пыталась там полежать.

Со временем Майка становилась старая, толстая и малоподвижная, но все равно любимая в семье Инны Николаевны. А в один день, также как и несколько лет назад, ее сотрудница, Инна Николаевна опоздала и пришла на работу в слезах.
- Что случилось, Инна Николаевна? – бросились к ней женщины.
- Майка… - только и сказала она, и тут же увидела сочувствующие взгляды сотрудниц.

На второй день Инна Николаевна, обращаясь к сотруднице, которая несколько лет назад потеряла свою собаку Тоську, сказала:
- Ты меня извини за то, что я тогда обидела тебя. Не знала, что так больно терять животных…
- Да, больно… Поэтому-то я и не завела себе новую собаку, - ответила сотрудница.
- А я заведу! Обязательно заведу! – и через месяц Инна Николаевна уже выходила на прогулку со своим щенком неизвестной породы.

Благодарю всех Читателей за прочтение, лайки и комментарий!