Найти в Дзене

Правда тысячелетнего города верхней Руси против лживой истории Исаакия

Выдумка возведения "Исаакия" с нуля по проекту Монферрана почти за 40 лет с началом «строительства» в 1819-м и с его освящением в 1848-м году уже многим понятна. Удивительно, но здесь же не отрицается требование тогдашнего императора Александра I именно перестройки собора. Потому были периоды с двумя, а то и с тремя рядом стоящими "Исаакиевскими" храмами. Реальный же "Исаакий" стоял века с его четырьмя входами (по всем сторонам света подобно «домонгольским» храмам), с явно древнеславянскими (скифо-русскими) орнаментами на полу и на стенах. Собор и теперь впечатляет, но, оказывается, был намного прекраснее. Уже сама последовательность макетов предыдущих храмов, выставленных в соборе, показывают движение геомассива верхнего города, что и послужило причиной наличия двух предыдущих церквей (не считая начальной деревянной). Третий Исаакиевский собор. Проект А. Ринальди, гравюра К.Ф. Сабат. Как видно, он вовсе не похож на нынешний храм. Этим собором планировали сохранить колокольню со второг

Выдумка возведения "Исаакия" с нуля по проекту Монферрана почти за 40 лет с началом «строительства» в 1819-м и с его освящением в 1848-м году уже многим понятна. Удивительно, но здесь же не отрицается требование тогдашнего императора Александра I именно перестройки собора. Потому были периоды с двумя, а то и с тремя рядом стоящими "Исаакиевскими" храмами. Реальный же "Исаакий" стоял века с его четырьмя входами (по всем сторонам света подобно «домонгольским» храмам), с явно древнеславянскими (скифо-русскими) орнаментами на полу и на стенах. Собор и теперь впечатляет, но, оказывается, был намного прекраснее.

Уже сама последовательность макетов предыдущих храмов, выставленных в соборе, показывают движение геомассива верхнего города, что и послужило причиной наличия двух предыдущих церквей (не считая начальной деревянной).
Уже сама последовательность макетов предыдущих храмов, выставленных в соборе, показывают движение геомассива верхнего города, что и послужило причиной наличия двух предыдущих церквей (не считая начальной деревянной).
Третий Исаакиевский собор. Проект А. Ринальди, гравюра К.Ф. Сабат. Как видно, он вовсе не похож на нынешний храм. Этим собором планировали сохранить колокольню со второго храма по желанию Екатерины II. Но её затем приделали к восстанавливаемому нынешнему собору.
Третий Исаакиевский собор. Проект А. Ринальди, гравюра К.Ф. Сабат. Как видно, он вовсе не похож на нынешний храм. Этим собором планировали сохранить колокольню со второго храма по желанию Екатерины II. Но её затем приделали к восстанавливаемому нынешнему собору.

Третий, действительно построенный в 18-м веке, Исаакиевский собор-дублер по-детски пытаются выдать за переделанный настоящий. Но тот и выглядел совсем по-другому, и разобран был уже в начале 19-го века. В церковной же истории Собора сообщается о службах в нём при протоиерее Алексее Малове вплоть до 1836 года.

Ясно, что служба не могла идти в строящемся здании, а потому настоящий Собор оделся в леса лишь в том году, существуя задолго до Петра I. Второй Исаакиевский храм- дублёр, также лишь восстанавливался с 1719-го года и долго стоял вместе со строящимся третьим дублером. Возведение третьего храма началось в 1766-м году при Екатерине II.

Сам же Исаакиевский храм был тогда ещё недоступен для служб, располагаясь на верхнем геомассиве. Во втором храме-дублере службы велись до февраля 1800 года, о чём свидетельствуют записи её настоятеля, протоиерея Георгия Покорского. И располагался второй дублёр как раз на нынешнем месте Медного всадника, который красовался в 1782-м году (судя по рисунку его открытия) прямо напротив входа в Адмиралтейство.

Вверху слева - гравюра открытия Медного всадника в 1782-м году. Памятник стоит напротив входа в Адмиралтейство. Справа вверху - второй Исаакиевский храм, сместившийся к самому берегу. Внизу - стрелкой показан третий храм уже к концу 18-го века ещё вдалеке от Медного всадника, сместившегося на своё место. Изначальный или нынешний Исаакиевской собор или ещё вдалеке, или намеренно не показан на рисунках.
Вверху слева - гравюра открытия Медного всадника в 1782-м году. Памятник стоит напротив входа в Адмиралтейство. Справа вверху - второй Исаакиевский храм, сместившийся к самому берегу. Внизу - стрелкой показан третий храм уже к концу 18-го века ещё вдалеке от Медного всадника, сместившегося на своё место. Изначальный или нынешний Исаакиевской собор или ещё вдалеке, или намеренно не показан на рисунках.

Наряду с нынешним признанием составной конструкции постамента Медного всадника из нескольких частей его иное местоположение полностью обличает ложь якобы доставки по финскому заливу цельного «гром-камня» на место, занятое вторым храмом, в 1770-м году. Первый, деревянный, храм-дублер первый же и стал мешать Медному всаднику и был потому разобран. Второй храм пришёл в негодность из-за его близости к Неве и якобы из-за неукреплённого берега.

Но соседнее Адмиралтейство тогда стояло на вполне укреплённом гранитном звездчатом постаменте, хотя и наполовину ушедшим в воду. Всё это есть свидетельством не чего иного, как движения геологических пластов со строениями и зданиями верхнего города, античного Петрополиса, северного, исходного Рима. Второй храм-дублер, будучи готским наследием верхнего Петрополиса, оттого и был почти копией Петропавловского собора.

Третий Исаакиевский храм (неказистая церковь с низкой колокольней), заменяя второй, был поставлен ближе к Адмиралтейству. Но и третий дублёр сместился вплотную к Медному всаднику, закрыв собой вид на Собор, отчего и был тоже разобран уже в начале 19-го века, простояв лишь около четырёх лет. А после войны 1812-го начались восстановительные наружные работы в Соборе и церковные службы в нём.

Вверху - рисунок Патерсона с изначальным (нынешним) собором, совмещённым с колокольней второго храма в конце 18-го века. Третья Исаакиевская церковь учтиво не показана. Внизу - почти тот же рисунок, но уже с третьим собором, закрывшим собой нынешний храм, из-за чего и был разобран. Медный всадник ещё значительно правее.
Вверху - рисунок Патерсона с изначальным (нынешним) собором, совмещённым с колокольней второго храма в конце 18-го века. Третья Исаакиевская церковь учтиво не показана. Внизу - почти тот же рисунок, но уже с третьим собором, закрывшим собой нынешний храм, из-за чего и был разобран. Медный всадник ещё значительно правее.
Вверху - панорама Петербурга с явными следами песчаных оползней геомассивов верхнего города. Стрелкой показан изначальный (нынешний) собор, ещё совмещённый с колокольней второго храма, как бы парящий над нижним городом. Внизу собор показан крупным планом. И это вовсе не собор князя Владимира на Петроградской стороне (за Петропавловской крепостью), как иногда воспринимается.
Вверху - панорама Петербурга с явными следами песчаных оползней геомассивов верхнего города. Стрелкой показан изначальный (нынешний) собор, ещё совмещённый с колокольней второго храма, как бы парящий над нижним городом. Внизу собор показан крупным планом. И это вовсе не собор князя Владимира на Петроградской стороне (за Петропавловской крепостью), как иногда воспринимается.

Выходит, что два года (с начала строительства третьего храма в 1798-м году) рядом стояли даже три храма. Посвящение же всех их святому Исаакию было в реальности не из-за дня рождения Петра I. Этот святой жил при Византийских императорах, имевших отношение к царю Латину, возродившему латинский язык гипербореев. По теории различения именно он, русский скиф по происхождению, уйдя, с Византии из-за Трои, основал верхний Петрополис на месте гиперборейского Рима, сместившегося к Неве примерно в 10-11-м веке (с учётом 500-т летнего завышения хронологии).

Оползни верхних геомассивов засыпали гранитную звезду Адмиралтейства уже во второй половине 18-го века, судя по посаженному вокруг него саду на рисунках того времени. Официально же утверждается о засыпке рва вокруг Адмиралтейства лишь в 1838-м году. Оттого современные раскопки на Дворцовой площади и показали, что над прежней мостовой 18-го века - слой песка и глины в полтора метра. Оседанием верхних геомассивов объясняются и глубина подвалов Исаакиевского собора (высотой 101 метр) около 13-и метров.

Судя по макету нынешнего собора в его экспозициях внутри, под грунтом скрылись несколько ступенек, ведущих к храму, составляя те же полтора метра. Панорама Петербурга (на рис. выше справа), изображённого в начале 19-го века при Александре I, как и раз и показывает его засыпанным песком от оползней верхнего города при его долгом оседании, что настолько и затянуло восстановление нынешнего Исаакия. В левой части рисунка возвышается остаток геомассива с древним и с ещё не переделанным собором, а к нему примкнула колокольня, оставшаяся от второго храма-дублера.

Слева - нынешний собор без колокольни, но ещё обложенный кирпичом в начале 19- го века. Выделяются ранее крупные угловые купола. Справа - изначальный (нынешний) собор около 1820-го года уже без кирпичной кладки. Часто эта живая зарисовка с натуры выдаётся за некий проект собора.
Слева - нынешний собор без колокольни, но ещё обложенный кирпичом в начале 19- го века. Выделяются ранее крупные угловые купола. Справа - изначальный (нынешний) собор около 1820-го года уже без кирпичной кладки. Часто эта живая зарисовка с натуры выдаётся за некий проект собора.

Ещё не переделанный (с большими угловыми куполами) древний Исаакиевский собор из-за его совмещения с кирпичной колокольней от разрушенного оползнями в 1800-м году второго храма был также обложен кирпичом. Колокольню желала сохранить ещё Екатерина II. Такой церковный комплекс и изображён на рисунке 1803-го года в авторстве некоего Патерсона. По этому поводу в Петербурге ходила эпиграмма, что «се памятник двух царств, обоим столь приличный, на мраморном низу воздвигнут верх кирпичный».

Два царства — это, конечно, совмещение древнего русо-скифского правления и нынешнего Петербурга, а не два правителя (Екатерина II и Павел), как преподносится. Вскоре и колокольня от оползней развалилась, а кирпич опять был снят с собора.Городской фольклор откликнулся и на это уже другой эпиграммой: «Сей храм трёх царствований изображение: Гранит, кирпич и разрушение». Здесь подразумевается как раз гранит царствования Латина, царя Карла и Петра I, кирпич Екатерины II и разрушение при двух её потомков.

В своём великолепном первозданном образе с большими угловыми куполами собор (возведённый в реальности около 14-го-15 веков) сохраняется на рисунках лишь до 1836-го года. Сравнением же изображений видно, что он сместился к югу относительно Медного всадника, встав правее перед понтонным мостом. Последнее движение здания, скорее всего, и привело к разрушению его угловых куполов, вынудив закрыть собор именно тогда на полную реконструкцию. Купола были переделаны в простенькие угловые колокольни.

Изначальный Исаакиевский храм до 1836-го года. Стоит уже напротив Медного всадника, как и теперь. Большие угловые купола ещё не убраны.
Изначальный Исаакиевский храм до 1836-го года. Стоит уже напротив Медного всадника, как и теперь. Большие угловые купола ещё не убраны.
Слева - Капитолий в американском Де-Мойне явно похож на изначальный Исаакиевский собор до его переделки после 1836- года справа.
Слева - Капитолий в американском Де-Мойне явно похож на изначальный Исаакиевский собор до его переделки после 1836- года справа.

Монферран, спасая весь древний храм, начал с укрепления фундамента, для чего в землю были вбиты тысячи свай и "умело" затрачены 2 миллиона тогдашних рублей (а за 20 тысяч рублей серебром можно было построить хорошую церковь). В начальном виде срисованный с натуры и реально стоявший Собор выдаётся за некий проект третьего дублёра, чтобы скрыть прошлое скифо-русского храма. Начальный вид Собора хорошо запечатлён в Капитолии штата Айова в городе Де-Мойне на среднем Западе Америки, что (кроме Русской Америки) доказывает присутствие там в прошлом скифо-русской верхней цивилизации.

До новых встреч, уважаемые почитатели научной, исторической, политической и религиозной правды! Cognitio aliis libertatem dat, aliis vivificat (Одним знание даёт свободу, а других способно оживить). Победа будет за Россией, с которой Господь миров и Христос Его!

ПОДПИСАТЬСЯ (чтобы быть причастным к различению правды мира)

Филиппов В.В. ©

Читайте также:

Конец тайне Петербурга (Эпоха возрождения завершалась в Петрополисе-Северном Риме)
Различение событий и явлений24 июня
Атланты Петербурга обличают (Недоступные технологии и ужас официальной лжи о северной столице)
Различение событий и явлений2 апреля 2024
Бронзовый маркер верхней Земли (Свидетельства А. Пушкина и стертое прошлое Петербурга)
Различение событий и явлений19 ноября