Найти в Дзене

Адреса профиля, ставки на просмотры и регионы поиска на Авито с Ноября 2025

Адреса профиля, ставки на просмотры и регионы поиска на Авито с Ноября 2025 Нововведения в ноябре 2025 года сильно повлияли на методики продвижения в товарных категориях, поэтому стоит начать эту статью с разбора того что же поменялось Адреса бизнеса вместо свободного указания адреса Главное изменение это запрет указывать адрес который вам хочется при создании объявления, адреса куда вы можете разместить объявления заранее добавляются к профилю в разделе “Профиль и настройки” - “Адреса” - “Адреса для объявления”. По умолчанию есть возможность добавить до 5 адресов, с тарифом Максимальный через процедуру подтверждения можно добавить до 50 адресов Интефейс добавления адреса в профиль Авито На этой волне общественность стала говорить про так называемую “Дилерскую сеть”, то есть создать несколько связанных профилей на одни реквизиты и добавлять в каждый профиль по 5 бесплатных адресов, но это быстро пресекли, теперь на одни и те же реквизиты адреса дублируются, то есть во всех связанных пр
Оглавление
Адреса профиля, ставки на просмотры и регионы поиска на Авито с Ноября 2025
Адреса профиля, ставки на просмотры и регионы поиска на Авито с Ноября 2025

Нововведения в ноябре 2025 года сильно повлияли на методики продвижения в товарных категориях, поэтому стоит начать эту статью с разбора того что же поменялось

Адреса бизнеса вместо свободного указания адреса

Главное изменение это запрет указывать адрес который вам хочется при создании объявления, адреса куда вы можете разместить объявления заранее добавляются к профилю в разделе “Профиль и настройки” - “Адреса” - “Адреса для объявления”. По умолчанию есть возможность добавить до 5 адресов, с тарифом Максимальный через процедуру подтверждения можно добавить до 50 адресов

Интефейс добавления адреса в профиль Авито
Интефейс добавления адреса в профиль Авито

На этой волне общественность стала говорить про так называемую “Дилерскую сеть”, то есть создать несколько связанных профилей на одни реквизиты и добавлять в каждый профиль по 5 бесплатных адресов, но это быстро пресекли, теперь на одни и те же реквизиты адреса дублируются, то есть во всех связанных профилях на одни и те же реквизиты у вас будут одинаковые 5 адресов, а вы увидите вот такую надпись при попытке удалить адрес в связанном профиле:

Уведомление о том, что адрес добавлен из другого профиля с идентичными реквизитами
Уведомление о том, что адрес добавлен из другого профиля с идентичными реквизитами

Прикреплю скриншот с правилами по которым проходит проверка адресов сверх 5ого для Максимального тарифа. Это обычное видео от таблички с адресом на здании до помещения, как при подтверждении точки на Яндекс Картах, к примеру. Из необычного тут, это требование чтобы на табличке был код который индивидуален для каждого адреса

Требования к видео для проверки адреса в тарифе Максимальный
Требования к видео для проверки адреса в тарифе Максимальный

Из практики подходит почти любое помещение, условно, кто-то с карточкой на которой виден код проходится от адреса на фасаде здания до любого помещения внутри здания, это может быть хоть магазин, хоть салон связи, хоть кладовка уборщиков

Скорее всего правила скоро ужесточат и проведут чистку адресов, запросив дополнительное подтверждение, будьте аккуратны

Повышенная ставка просмотра на множество городов к одному объявлению

Продавцам дали возможность подключать к объявлениям продвижение с повышением ставки на просмотр, но в отличии от прежней версии теперь его можно подключать к любым городам в ограничении 100 городов на одно объявление

То есть ваше объявление легально дают показывать в других городах которые вы выберите, но у такого объявление будет в видном месте указано, что оно размещено в другом регионе, что отпугивает многих потенциальных клиентов, с этим нюансом приходится дополнительно работать, например, с помощью текста на фотографиях

В выдаче пишется, что объявление в другом регионе
В выдаче пишется, что объявление в другом регионе

Так же было замечено в некоторых категориях, что объявления с иным городом показываются ниже всех предложений из этого города, то есть выдача в Казани выглядит так - сверху все объявления из Казани, потом надпись “Объявления в других городах” и там уже борьба из объявлений других городов, где выше тот у кого выше ставка на просмотр в этом городе

Статистика по регионам поиска

Добавили новую метрику, она отражает то из каких регионов вас запрашивали, регион определяется тем что выбрано у пользователя вот тут:

Регион поиска выбранный пользователям
Регион поиска выбранный пользователям

Эта метрика позволяет отобрать регионы, где вы востребованы, к примеру, до введения всех этих правил вы через масспостинг создавали сотни объявлений по всей стране, а теперь вам нужно выбрать города, где вы были востребованы. Можно воспользоваться этой метрикой и отобрать города где начинать борьбу за выдачу в первую очередь

Интерфейс метрики "Регионы поиска"
Интерфейс метрики "Регионы поиска"

--------------------

Теперь поговорим про то как же все таки поменялись методики продвижения в товарных категориях после нововведений в ноябре 2025

Для тех кто думает, что это Авитологи придумали масспостинг и все везде начали делать только через него - так вот не совсем это так, вы как наши клиенты всегда хотите больше трафика и подешевле, мы как маркетологи всегда хотим дать вам больше трафика и как можно дешевле, поэтому масспостинг тут не просто так существует, он давал в разы больше трафика и за существенно меньшие деньги нежели платные услуги от Авито, поэтому масспостинг жил и процветал что в товарах что в услугах

--------------------

Масспостинг никуда не делся даже в товарах

Представим две ситуации, в первой у вас есть профиль, где работал масспостинг на 100 городов России, по 20 объявлений на каждый город, суммарно 2000 объявлений, после ввода адресов у вас остается 100 объявлений, ваша логичная реакция подключить к этим объявлениям продвижение в различные РФ города и продолжать получать трафик

Вторая же ситуация аналогичная, но вместо продвижения по городам вы расширяете ваше количество уникальных объявлений с 20 до, скажем, 500, через уникализацию и продолжаете масспостинг на уже 5 городов России, которые вы выбрали с помощью инструмента “Регионы поиска”

Так вот практика показывает, что вторая ситуация оказывается выгоднее и по количеству трафика и по затратам

Вот к примеру под красной линией период, после новых правил были попытки реанимировать трафик настройками показов в прочих городах, это начало сильно кушать бюджет, да, можно оптимизировать, но и прирост трафика не так чтобы сильный

И второй пример под зеленой линией период, где было принято решение расти вширь в рамках 5ти городов, по началу схема работала вместе с настройкой показов по городам, после чего от нее отказались

Результаты продвижение платными услугами и масспостингом
Результаты продвижение платными услугами и масспостингом

Таким образом можно сделать вывод, что масспостинг как инструмент отрицать нельзя, да, он видоизменился. но не исчез и не “умер” как ему предвещали

Показы по городам через одно объявление

Ранее в своем блоге и в этой статье выше, я говорил, что поднятие ставки просмотра в товарах толком не было эффективным инструментом. часто подключив услуги не получалось получить больше показов объявлений, обычно вы получали то же число просмотров за большие деньги чем обычно

Но с новыми правилами этот инструмент стал показывать себя лучше, трафик и правда прирастает, как и расходы конечно же, но главное что показываться объявления начинают больше, значит с этим можно работать

Есть три способа работы со ставками на просмотры в объявлениях:

  • через интерфейс Авито
  • через API
  • через таблицу Автозагрузки

Через API пока что нет возможности указать несколько городов для одного объявления, через интерфейс нет комфорта в управлении ставками т.к. постоянно приходится настраивать все с нуля. Подходит только если у вас совсем мало городов для продвижения

Самый удобный, на мой скромный взгляд, вариант это таблицы Автозагрузки, в правилах уже есть описание как это делается просто через заполнение полей, но есть некоторые нюансы которые я выпущу в отдельной статье чуть позже, если нужно уже сейчас - напишите в комментарии или телеграмм, это меня поторопит

В правилах описано, что подключить можно до 100 объектов, говорю “объектов” потому что можно включить как на город, село, пгт, деревню, так и на область целиком

В полном списке населенных пунктов более 2000 строк, весь этот список я выгрузил с Авито и дал вам в посте телеграмм канала, его уже можно использовать т.к. я указал в нем статус каждого населенного пункта и указал примерное население, пользуйтесь

Некоторые нюансы ставок на просмотры

Есть разница у показов в населенном пункте или области целиком, к примеру вы хотите в СПБ показываться за 35 рублей за просмотр, тогда вы будете первые в выдаче, а потом подумали и решили что за те же 34 вы хотите показываться по всей Ленинградской области, но тогда в СПБ вы уже не будете первыми, но будете показываться по всей ЛО

Таким образом можно сделать вывод, что если вы хотите вести нацеленную компанию, то лучше выбрать конкретный город, а если вы ищите где вам быть выгодно, то можно выбирать область целиком, а потом отобрать конкретные города через “Регионы поиска”

—---------

Как и говорил ранее теперь в городе отличном от города публикации в выдаче будет указано, что ваше объявление из другого города, в некоторых категория это не критично, но в некоторые приводит к большой потери конверсии в просмотры или конверсия в заказ, отследите это и подкорректируйте объявления

—----------

Еще один нюанс кроется в настройке, если вы укажите минимальные значения для стоимости показа, то вы не будете показываться в этом городе, вы увидите вот такую надпись:

Уведомление о том что ставка не будет давать прироста просмотров в городе
Уведомление о том что ставка не будет давать прироста просмотров в городе

Ставку нужно ставить выше минимальной, тогда вы будет показываться

Как выбрать оптимальную ставку на просмотры

Как и раньше есть две стратегии - нисходящая и восходящая, просто начините с высокой или низкой ставки и оценивайте результат постепенно меняя ставку

Прелесть этой модели продвижения еще в том, что изменения применяются мгновенно, то есть после применения ставки вы можете вернуться в поисковую выдачу и посмотреть на каком вы месте

Но не забывайте что быть на первых местах всегда дороже, но не обещает вам больше клиентов чем на, скажем, пятом месте. Первые места часто пролистывают т.к. привыкли, что на них реклама

Поэтому после выбора ставки стоит подождать хотя бы день чтобы оценить интенсивность расходов и результативность

Подробная статья про поиск ставки есть в моем блоге, она все еще актуальна с поправкой на то, что можно подключить много городов к одному объявлению

На последок скажу

Многих шокировали изменения, появилось много негатива в сторону площадки и конечно же, у многих сильно упало количество трафика

Я ни в коем случае не пропагандирую и не защищаю площадку Авито, я лишь транслирую вам то что работает и с чем можно жить дальше

Я по прежнему оказываю консультации и отвечаю на ваши вопросы в телеграмме, если у ваш трафик все еще не вернулся, приходите в телеграм, я подскажу что можно сделать

---------------

Подписывайтесь, на своем канале я рассказываю как освоить Авито на профессиональном уровне, самостоятельно и для каждого!

Если хотите разобраться в Авито быстро и структурировано, а может и делегировать ведение вашего профиля - напишите мне в телеграмм, у меня для вас есть несколько вариантов сотрудничества, от консультаций и обучения до ведения вашего профиля

Высказать мнение, задать вопрос или предложить тему - добро пожаловать в комментарии или телеграмм канал