Найти в Дзене
110KM.RU

История падения стоимости и состояния редкого универсала Cadillac – сколько стоит мечта спустя годы?

Редкий Cadillac CTS Premium Sport Wagon 2010 года недавно сменил владельца за 8 450 долларов. Когда-то за него платили 53 000. Как изменился автомобиль за годы эксплуатации? Почему цена так упала? В материале – детали сделки, состояние машины и интересные нюансы. В 2010 году новый Cadillac CTS Premium Sport Wagon стоил своему первому владельцу внушительные 53 000 долларов. Прошло пятнадцать лет, и этот универсал, никогда не считавшийся символом требовательности и комфорта, оказался на вторичном рынке по куда более скромной цене. Недавно автомобиль с пробегом 121 500 миль (около 195 500 км) был продан всего за 8 450 долларов. За годы эксплуатации машина пережила многое. Внешний вид уже не идеален: на кузове видны сколы и царапины, на колесах – следы от бордюров, появилась коррозия. Лобовое стекло с небольшим сколом, а передние сиденья покрылись складками. Несмотря на это, автомобиль регулярно обслуживался – только за последний год его трижды отправляли на сервис, а в 2024 году – еще чет

Редкий Cadillac CTS Premium Sport Wagon 2010 года недавно сменил владельца за 8 450 долларов. Когда-то за него платили 53 000. Как изменился автомобиль за годы эксплуатации? Почему цена так упала? В материале – детали сделки, состояние машины и интересные нюансы.

В 2010 году новый Cadillac CTS Premium Sport Wagon стоил своему первому владельцу внушительные 53 000 долларов. Прошло пятнадцать лет, и этот универсал, никогда не считавшийся символом требовательности и комфорта, оказался на вторичном рынке по куда более скромной цене. Недавно автомобиль с пробегом 121 500 миль (около 195 500 км) был продан всего за 8 450 долларов.

За годы эксплуатации машина пережила многое. Внешний вид уже не идеален: на кузове видны сколы и царапины, на колесах – следы от бордюров, появилась коррозия. Лобовое стекло с небольшим сколом, а передние сиденья покрылись складками. Несмотря на это, автомобиль регулярно обслуживался – только за последний год его трижды отправляли на сервис, а в 2024 году – еще четыре раза.

Из доработок стоит отметить спортивную выпускную систему MagnaFlow и тонированные стекла. В остальном комплектация осталась заводской: премиальная аудиосистема Bose, отделка салона деревом сапеле, вентилируемые и подогреваемые передние сиденья, система помощи при парковке сзади и 18-дюймовые диски с полированной отделкой, которые эффектно смотрятся на фоне красного кузова Crystal Red Tintcoat.

Под капотом у этого Cadillac – бензиновый V6, работающий в паре с шестиступенчатым автоматом. На момент выпуска мотор выдал 304 л.с. и 370 Нм крутящего момента, передающий тягу на обе оси. Однако с учетом возраста и пробега часть производительности, вероятно, уже утеряна. Вместе с машиной новый владелец получил комплект всепогодных ковриков, сумку на случай чрезвычайных ситуаций, сетку для багажа, руководство пользователя, оригинальный документ и два ключа.

Сегодня на рынке такие универсалы обычно составляют от 5 000 до 7 000 долларов, хотя редкие экземпляры могут стоить и дороже – все зависит от состояния и истории обслуживания. В данном случае автомобиль продается без минимальной цены, и итоговая сумма выглядит вполне справедливой. Покупатель получил редкий и интересный автомобиль за разумные деньги, пусть и с возрастными особенностями. А вы бы решились на такую ​​покупку?

#Cadillac #Cadillac CTS

Читайте на 110KM.RU

Cadillac
182,8 тыс интересуются