На китайских грузовиках (как и на любых современных транспортных средствах) скручивание пробега — технически сложная и рискованная процедура. Её реализация зависит от типа одометра и архитектуры электронных систем грузовика. Ниже — разбор ключевых аспектов. Типы одометров и способы вмешательства Механические одометры (устаревшие модели) Метод: ручная разборка приборной панели, откручивание барабанов с цифрами. Сложность: низкая, но требует аккуратности (легко повредить механизм). Признаки подделки: царапины на стекле, несовпадение цифр по вертикали, люфт барабанов. Электронно‑механические (гибридные, с цифровым дисплеем и механическим приводом) Метод: отключение тросика спидометра от КПП, подключение электромотора для «накрутки» или «сматывания». Сложность: средняя (нужно скрыть следы вмешательства). Полностью электронные (современные модели с CAN‑шиной) Метод: подключение к OBD‑II разъёму и использование специализированного ПО для коррекции данных в блоках управления;