Диалог на моём скриншоте — типичный случай для каждого продавца на Авито. Наверняка вы тоже не раз сталкивались с ситуацией, когда покупатель интересуется вашим товаром, задаёт один‑два вопроса… и исчезает. А вы уже настроились на то, что он оформит заказ. Вроде бы ничего особенного, но себя ведь не обманешь — и где‑то внутри всплывает чувство лёгкого разочарования. Кстати, в моем примере девушка интересовалась сразу двумя платьями, и 15% скидка должна была ее только подтолкнуть к покупке, на что я рассчитывала. Но нет, сделка сорвалась! Я чуть взгрустнула из‑за этого и отпустила ситуацию. Я всегда в таких случаях придерживаюсь одной линии поведения: если покупатель чем‑то интересуется и исчезает, я не пытаюсь его уговаривать или убеждать оформить заказ, а просто забываю о его существовании.😊 Кстати, иногда некоторые «потеряшки» возвращаются, и это не может не радовать! это шутка, если что:) Почему же я не борюсь за каждую продажу? Есть несколько причин: Не люблю быть навязчивой в це