Найти в Дзене

Почему мы стесняемся повторять за учителем или аудиозаписью

Почему мы стесняемся повторять за учителем или аудиозаписью? · «А вдруг я скажу смешно?» · «Мой акцент ни на что не похож». · «Все услышат мою ошибку». · «Я и так всё понимаю, зачем говорить?» А теперь главный секрет: эти мысли приходят в голову всем! Почему повторять — это МЕГАполезно? 1. Тренируем «мышцы рта». Английские звуки часто непривычны для нашего речевого аппарата. Повторяя, мы физически приучаем губы, язык и гортань работать по-новому. Это как спорт для рта! 2. Ловим мелодию языка. Английский — это не только слова, но и музыка: интонация, ритм, ударение. 3. Исправляем ошибки до того, как они закрепятся. Учитель сразу слышит, если вы сказали «зе» вместо «the», и поможет поправиться. 4. Прокачиваем уверенность. Каждый раз, когда вы осознанно произносите фразу вслух, вы посылаете мозгу сигнал: «Я это могу!» 5. Готовимся к реальному общению. Настоящий разговор — это всегда повторение чужих мыслей своими словами, реакция на реплику.⭐️

Почему мы стесняемся повторять за учителем или аудиозаписью?

· «А вдруг я скажу смешно?»

· «Мой акцент ни на что не похож».

· «Все услышат мою ошибку».

· «Я и так всё понимаю, зачем говорить?»

А теперь главный секрет: эти мысли приходят в голову всем!

Почему повторять — это МЕГАполезно?

1. Тренируем «мышцы рта». Английские звуки часто непривычны для нашего речевого аппарата. Повторяя, мы физически приучаем губы, язык и гортань работать по-новому. Это как спорт для рта!

2. Ловим мелодию языка. Английский — это не только слова, но и музыка: интонация, ритм, ударение.

3. Исправляем ошибки до того, как они закрепятся. Учитель сразу слышит, если вы сказали «зе» вместо «the», и поможет поправиться.

4. Прокачиваем уверенность. Каждый раз, когда вы осознанно произносите фразу вслух, вы посылаете мозгу сигнал: «Я это могу!»

5. Готовимся к реальному общению. Настоящий разговор — это всегда повторение чужих мыслей своими словами, реакция на реплику.⭐️