Найти в Дзене
АвтоГид

Dongfeng привезёт в Россию три новинки белорусской сборки

Российский дистрибьютор Dongfeng раскрыл планы по расширению модельного ряда на 2026 год. В страну завезут три машины, которые будут собирать в Белоруссии на производственных мощностях завода Юнисон. Выбор белорусского направления поставок имеет свою логику. Расстояние небольшое, что упрощает логистику. Предприятие уже освоило выпуск нескольких моделей марки. Плюс можно готовить автомобили под региональные особенности прямо на месте, без долгой доставки из Китая. Поддержите автора подпиской на канал, я стараюсь для вас, чтобы вы получали самую актуальную информация в сфере автомобильной промышленности, приятного прочтения! Какие модели готовят Линейка состоит из трёх машин семейства Shine. Базовый седан носит имя Dongfeng Shine, его более крупный собрат идёт с индексом Max, а паркетник обозначили буквами GS. Все варианты уже доступны в соседней республике, поэтому понятно, чего ждать российским автолюбителям. Базовый седан растянулся на 4670 миллиметров. Размер между компактным классо
Оглавление

Российский дистрибьютор Dongfeng раскрыл планы по расширению модельного ряда на 2026 год. В страну завезут три машины, которые будут собирать в Белоруссии на производственных мощностях завода Юнисон.

Выбор белорусского направления поставок имеет свою логику. Расстояние небольшое, что упрощает логистику. Предприятие уже освоило выпуск нескольких моделей марки. Плюс можно готовить автомобили под региональные особенности прямо на месте, без долгой доставки из Китая.

Поддержите автора подпиской на канал, я стараюсь для вас, чтобы вы получали самую актуальную информация в сфере автомобильной промышленности, приятного прочтения!

Какие модели готовят

Линейка состоит из трёх машин семейства Shine. Базовый седан носит имя Dongfeng Shine, его более крупный собрат идёт с индексом Max, а паркетник обозначили буквами GS. Все варианты уже доступны в соседней республике, поэтому понятно, чего ждать российским автолюбителям.

Базовый седан растянулся на 4670 миллиметров. Размер между компактным классом и полноценным D-сегментом. Моторная гамма состоит из полуторалитрового агрегата DFM-Honda: либо обычный на 117 лошадок, либо турбоверсия на 190. Трансмиссии на выбор — механическая или шестиступенчатый робот от Getrag.

Версия Max крупнее — дотягивает до 4800 миллиметров. Тут предлагают исключительно турбодвигатель на 190 сил, который работает только с роботизированной коробкой. Машину позиционируют как представительский седан для ценителей пространства.

Паркетник GS комплектуется аналогично младшему седану: моторы на 117 или 190 сил, плюс выбор между механикой и роботом. По размерам средний, типичный городской кроссовер без амбиций на настоящее бездорожье.

Что обещают покупателям

Производитель заявил о специальной подготовке машин под российские реалии. Анонсированы так называемые зимние пакеты — полный набор для комфорта в холода: обогрев кресел, руля, лобового и других элементов.

Мультимедийные системы переведут на русский язык целиком. Речь не о банальной локализации меню, а о полноценной интеграции местных карт и сервисов. Плюс для тех, кому не хочется разбираться с иероглифами.

Сроки появления

Официальная информация говорит о выходе новинок на российский рынок в течение 2026 года. Точные даты держат в секрете, вероятнее всего ждать стоит в первом полугодии. Разумно предположить поэтапный запуск: сначала одна-две модели, затем подключится остальной модельный ряд.

Производство Юнисон имеет наработанный опыт выпуска техники Dongfeng, так что с мощностями вопросов возникнуть не должно. Главное — отладить поставки через границу.

Ориентировочные цены

Белорусский прайс показывает диапазон от 52,5 до 72 тысяч местных рублей. При конвертации получается примерно 1,4-1,95 миллиона российских рублей. Только это цены для белорусского рынка, у нас могут отличаться.

Вероятно, стоимость вырастет на транспортные расходы, таможенные сборы и маржу дистрибьютора. Но даже с накруткой в 10-15% выходит конкурентное предложение. Тем более, что речь о машинах с хорошим оснащением и подготовкой под наш климат.

При ценнике 1,5-2,2 миллиона рублей бренд сможет бороться за покупателей с раскрученными китайцами типа Chery, Geely и Haval. Турбированный движок на 190 лошадиных сил в седане или кроссовере за такую сумму смотрится достойно.

Подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии — мы будем очень рады таким действиям, так вы поддержите автора и сможете получать актуальную информацию о событиях в автомобильной индустрии!

Читайте также: