Фургоны G-серии третьего поколения General Motors выпускали целых 25 лет. За это время они почти не менялись ни снаружи, ни внутри, зато имели много общего по дизайну с пикапами серии C/K.
Это настоящий долгожитель, одна из моделей GM с самым продолжительным производственным циклом. Почти три десятилетия прошло с момента прекращения выпуска, а многие из этих фургонов до сих пор ездят. Это говорит о многом.
При этом их дизайн совсем не выглядит устаревшим. Вспомните хотя бы культовый фургон GMC Vandura, на котором Мистер Ти катался в телесериале «Команда «А» в восьмидесятых. Машина, без сомнения, доказала свою живучесть.
Мы пообщались с Нико Мюллером из Дрездена, Германия. Ему повезло найти полноприводный 1991 GMC Vandura 3500 4×4 Pathfinder в Европе, купить его и поставить на учет в своей стране, где действуют очень строгие нормы по выхлопу и безопасности. Германия также известна своими идеальными дорогами, а это совсем не радует любителей внедорожных приключений. По-настоящему сложных оффроуд-маршрутов здесь почти нет.
Нико с женой полностью переделали интерьер, превратив фургон в комфортабельный кемпер. Теперь они могут путешествовать по Европе с сыновьями. Для этого Нико разработал собственную багажную систему на крышу, чтобы разместить все снаряжение, запасы, палатку и дополнительное освещение.
Более того, он даже открыл собственный бизнес по производству таких багажников.
— Как вы заинтересовались внедорожниками?
— Асфальт не для меня. Мое сердце всегда тянулось к гравийным дорогам и приключениям. Обожаю ехать туда, где не знаешь, что ждет за поворотом, а такое возможно только вне асфальта. Думаю, все мои игрушечные машинки были внедорожниками, и моим первым «проходимцем» был Jeep Wrangler.
— Почему вы выбрали именно эту модель для вашего проекта?
— Нам нужен был семейный фургон. Обязательно полноприводный и обязательно особенный. Через несколько месяцев поисков решили, что это должен быть американский фургон – в нем много места для обустройства кемпера. Мне повезло найти полноприводный Pathfinder в Австрии. Купил его даже без тест-драйва и личного осмотра. Такой шанс выпадает раз в жизни, и я его не упустил!
— Что вдохновило вас на выбор такого стиля модификации?
— Я просто фанат старых винтажных полноприводных фургонов. Нравится, когда классический внешний вид сочетается с современным комфортом кемпера внутри.
— С какими трудностями вы столкнулись при его создании?
— Да, по сути, никаких. Я же делаю кастомные мотоциклы для клиентов, очень люблю работать руками. Сварка, шлифовка, работа с деревом – все это мои сильные стороны.
— Что вам нравится в вашем автомобиле?
— Его цвет! Он просто шикарный.
— Это ваш повседневный автомобиль или машина выходного дня?
— В основном, это машина выходного дня и наш кемпер. Этим летом четыре недели катались по Словении – было очень круто. В остальное время стараемся выезжать на фургоне каждые выходные.
— Вы используете его на бездорожье? Если да, то где и как часто?
— В Германии мало где можно съехать с дороги.
ХАРАКТЕРИСТИКИ – GMC VANDURA 3500 4×4 PATHFINDER, 1991 года выпуска
Двигатель: Стандартный 5,7-литровый TBI мотор работает плавно и выдает приличную мощность.
Подвеска: Это модификация Pathfinder 4×4 с лифтом подвески на 2 дюйма.
Колеса: Стандартные 16-дюймовые стальные диски на 8 отверстий и шины Kumho MT 71 размерностью 235/85R16. Следующим шагом будет установка шин 285/75R16. Диски покрасили защитным покрытием Raptor Liner.
Внешние модификации: На крышу установили полную багажную систему Days on Tracks/DOT. Ее длина почти 4,50 м, а ширина — 1,50 м. На ней разместились двухместная палатка на крышу (производства Nakatanenga), большой ящик для хранения, бак для пресной воды объемом 40 литров, тент-маркиза Rhino Rack, которая раскрывается на 270°, и другие аксессуары. Спереди появилась новая светодиодная балка LTPRTZ и дополнительные фары. Сам изготовил кронштейн для запаски. В остальном кузов стандартный, с характерной для его возраста патиной.
Модификации салона: Когда купили фургон, он был абсолютно пустым. Для сыновей установили два дополнительных «капитанских» кресла. Система хранения – прототип Days on Tracks, сделана из алюминия. Мебель – на алюминиевом каркасе с отделкой березовой фанерой. Встроенная кухня со всем необходимым находится под диваном.
Задняя часть салона трансформируется в обеденный стол на 4 человека или в кровать на 2 человека всего за два винта. На дверях появились дополнительные полки Days on Tracks. Вся электроника работает от отдельной 100-амперной батареи, независимой от бортовой сети. 38-литровый холодильник Dometic отлично подходит для поездок на 4-5 дней. В новую крышу вмонтированы пять светодиодных диммируемых светильников.
Читайте также:
Перевод материала offroadium.co