Найти в Дзене
Что-то на айтишном

Когда все устали от ИИ | Apple отказались от искусственного интеллекта в своей рождественской рекламе

Пока Coca Cola выпускает рождественские ролики, полностью созданные с помощью ИИ, маркетологи Apple решили выделиться. Они выпустили кукольную рождественскую рекламу и подчеркнули, что при ее создании совершенно не использовался искусственный интеллект. Главные герои ролика - милые плюшевые звери, которыми управляют настоящие актеры-кукольники. Рекламный ролик полностью снят на iPhone 17 Pro. Сюжет довольно простой и сказочный: двое туристов гуляют по заснеженному лесу, один из них случайно роняет свой iPhone 17 Pro, а лесные обитатели подбирают гаджет, снимают на него клип и исполняют песню о дружбе. В финале туристы находят телефон с помощью технологии Find my. В общем, лучше один раз увидеть: Apple выпустила не только сам ролик, но и отдельное видео о том, как его снимали. Это дополнительно подчеркивает, что все куклы и декорации леса были созданы вручную, а за движениями животных стояли люди, а не алгоритмы. Из интервью одного из участников съемок: Множество людей в голубой

Пока Coca Cola выпускает рождественские ролики, полностью созданные с помощью ИИ, маркетологи Apple решили выделиться. Они выпустили кукольную рождественскую рекламу и подчеркнули, что при ее создании совершенно не использовался искусственный интеллект.

Главные герои ролика - милые плюшевые звери, которыми управляют настоящие актеры-кукольники. Рекламный ролик полностью снят на iPhone 17 Pro. Сюжет довольно простой и сказочный: двое туристов гуляют по заснеженному лесу, один из них случайно роняет свой iPhone 17 Pro, а лесные обитатели подбирают гаджет, снимают на него клип и исполняют песню о дружбе. В финале туристы находят телефон с помощью технологии Find my.

В общем, лучше один раз увидеть:

Apple выпустила не только сам ролик, но и отдельное видео о том, как его снимали. Это дополнительно подчеркивает, что все куклы и декорации леса были созданы вручную, а за движениями животных стояли люди, а не алгоритмы.

Из интервью одного из участников съемок:

Множество людей в голубой униформе манипулировали конечностями плюшевого медведя и ушками мягкой игрушки кролика перед синими фонами. Со стороны это выглядело как вечеринка сантехников.

Реакция зрителей в соцсетях оказалась очень теплой - пользователи назвали ролик «очаровательным» и «трогательным».

Остается только поаплодировать маркетологам Apple, которые хайпанули на фоне агрессивного использования ИИ, и при этом ненавязчиво презентовали новые функции телефона.

Появление больших технологий всегда вызывает встречный интерес к ручному труду и уникальному человеческому таланту. Пока что именно искренность и теплота ручной работы цепляет публику и выделяет такие ролики на фоне огромного объема цифрового контента.

-2