Пока Coca Cola выпускает рождественские ролики, полностью созданные с помощью ИИ, маркетологи Apple решили выделиться. Они выпустили кукольную рождественскую рекламу и подчеркнули, что при ее создании совершенно не использовался искусственный интеллект. Главные герои ролика - милые плюшевые звери, которыми управляют настоящие актеры-кукольники. Рекламный ролик полностью снят на iPhone 17 Pro. Сюжет довольно простой и сказочный: двое туристов гуляют по заснеженному лесу, один из них случайно роняет свой iPhone 17 Pro, а лесные обитатели подбирают гаджет, снимают на него клип и исполняют песню о дружбе. В финале туристы находят телефон с помощью технологии Find my. В общем, лучше один раз увидеть: Apple выпустила не только сам ролик, но и отдельное видео о том, как его снимали. Это дополнительно подчеркивает, что все куклы и декорации леса были созданы вручную, а за движениями животных стояли люди, а не алгоритмы. Из интервью одного из участников съемок: Множество людей в голубой
Когда все устали от ИИ | Apple отказались от искусственного интеллекта в своей рождественской рекламе
3 декабря3 дек
4
1 мин