Выбор между капиталкой и новым агрегатом похож на выбор между дешевой зимней резиной и хорошей. Разница становится очевидна в самый критический момент — в кювете. Давайте посчитаем, во что на самом деле обходится «сэкономить» на двигателе для экскаватора или самосвала. Куда утекают деньги при "дешевом" ремонте? Вы только что получили диагноз от механика: мотор вашего основного экскаватора требует капитального ремонта. Первая мысль — «как бы сделать это подешевле». Знакомо? Вы звоните в первую попавшуюся контору, которая предлагает «всё сделать в два раза ниже рынка». Кажется, вы сэкономили. А теперь закройте глаза и представьте, что будет через три месяца после этого «ремонта». Сценарий А: «Экономия», которая разоряет Итак, вы выбрали самый дешевый вариант. Давайте посчитаем реальные затраты, которые часто не учитывают в смете: Прямые затраты на «капиталку»: 400 000 руб. (дешевые запчасти, работа «гаражных» специалистов). Простой техники (40 дней): Ваш экскаватор приносил вам в сезон,
Считаем реальную стоимость ремонта двигателя: почему дешевый вариант часто обходится дороже
3 декабря3 дек
1
3 мин