Роман Макса Барри "Сироп". Фото из интернета Объектом нашего анализа сегодня выступает фильм «Сироп» 2013 года. Это драматическая комедия режиссера Арама Раппапорта, снятая по мотивам одноименного романа Макса Барри. Фильм знакомит зрителя с миром безжалостного маркетинга, где упаковка и имя значат больше, чем суть. Шайло Фернандес и Эмбер Херд на съемках фильма "Сироп". Фото из интернета Шайло Фернандес, исполняющий главную роль молодого и амбициозного Ската, придумывает креативное название для нового газированного напитка. Чтобы продать свою идею, он вынужден объединиться с коллегой-маркетологом Шесть (Сикс), роль которой исполнила Эмбер Хард. Девушка виртуозно управляется с образами и манипуляциями и вместе со Скатом, они погружаются в интриги маркетинга (рекламного мира), где успех зависит не от качества продукта, а от хитрости рекламной кампании. Сюжет построен вокруг развития брендов и рекламного творчества. Особое внимание уделено визуальному стилю, яркости кадров и музыкально