Найти в Дзене
Дневник Моих Надежд

Мой театр. Разудалый Ревизор

Двадцать шестого ноября, мы с подругами встречались в театре. Моя Наталья организовала нам культурную встречу. С Натальей мы встретились раньше всех в метро, а девочки после работы подъехали непосредственно в театр Российской Армии. Смотреть нам предстояло "Ревизор". Про постановку я заранее ничего не читала, так что предстоящие действо, было для меня полным сюрпризом. Сюрпризом очень неожиданным и приятным. Первой мыслью у меня было, когда начался спектакль, при чём начался он с выхода двух крыс, что я смотрю новогодний мюзикл от компании Интер, помните их одно время каждый год показывали. Я бы этот спектакль назвала Фантазией на тему Ревизора, так будет правильней. Это был очень красочный и весёлый мюзикл, но исполняемые песни, по своему смыслу, порой, были очень далеки от пьесы. Но в контексте данной постановки вливались в неё органично. В постановке занято очень большое количество актёров, разнообразие их костюмов просто поражало. На сцене постоянно присутствовали музыканты, но я
Оглавление

Двадцать шестого ноября, мы с подругами встречались в театре. Моя Наталья организовала нам культурную встречу.

С Натальей мы встретились раньше всех в метро, а девочки после работы подъехали непосредственно в театр Российской Армии. Смотреть нам предстояло "Ревизор".

Про постановку я заранее ничего не читала, так что предстоящие действо, было для меня полным сюрпризом. Сюрпризом очень неожиданным и приятным.

Первой мыслью у меня было, когда начался спектакль, при чём начался он с выхода двух крыс, что я смотрю новогодний мюзикл от компании Интер, помните их одно время каждый год показывали.

Я бы этот спектакль назвала Фантазией на тему Ревизора, так будет правильней. Это был очень красочный и весёлый мюзикл, но исполняемые песни, по своему смыслу, порой, были очень далеки от пьесы. Но в контексте данной постановки вливались в неё органично.

В постановке занято очень большое количество актёров, разнообразие их костюмов просто поражало. На сцене постоянно присутствовали музыканты, но я так и не поняла играли они на самом деле или только делали вид.

В зале было много школьников, но познакомится с произведением, посредством этого спектакля явно не получится. Постановка очень гротесковая, при полном сохранении текста, на сцене творилось невообразимое: народные танцы сменялись итальянской оперой, переходящий в цирк, то возникал водевиль, заканчивающийся то ли сценой из «Звёздных войн» то ли финалом «Вия».

Абсурд в полной мере, но как-то всё легко и непринуждённо и единственный минус, это опять проблема звука, мы сидели на балконе и слов актёров было не разобрать и не то что мы их не слышали, нет было громко, и когда говорили медленно или единичными словами всё было отлично, но целые фразы сливались в один не понятный звук, благо с произведением мы знакомы и смысл происходящего понимали. А так нам очень понравилось, некоторые песни до сих пор звучат в голове, красочно, весело со смыслом, что ещё надо чтобы хорошо провести вечер. Благодарю за внимание.

Ниже информация и фото спектакля с официального сайта театра ↓↓↓

Музыкальный спектакль Глеба Матвейчука «Ревизор»

Продолжительность 2 часа 20 минут с 1 антрактом

Премьера состоялась 25 июня 2025 года.

Новое прочтение бессмертной пьесы в интерпретации режиссера и композитора Глеба Матвейчука.

Гротескные картины, аранжированные балканскими мотивами, рождают на сцене захватывающее действо, в котором безумие и веселье соединяется с трагичностью.

Спектакль-фейерверк ставит особенный акцент на универсальности и вневременном характере гоголевской пьесы. «Мы не изменили фактически ни слова в тексте Гоголя. Я видел свою задачу как раз в том, чтобы расширить смыслы с помощью музыки», - рассказывает Глеб Матвейчук. И действительно, уникальная гоголевская интонация, уравнивающая страшное и смешное, органично передается музыкой, воспроизводящей атмосферу веселого балаганчика.

Масштабная постановка на самой крупной в Европе сцене создана командой талантливейших профессионалов: более 150-ти красочных костюмов художницы Елены Симоновой, смелая сценография Даниила Ющенко, выразительные световые решения Ивана Виноградова и энергичная хореография Ирины Сатюковой.

Режиссер-постановщик, композитор — Глеб Матвейчук
Автор текстов песен - Глеб Матвейчук, Игорь Шевчук, Наталья Макуни
Художник-постановщик — Даниил Ющенко
Художник по костюмам – Елена Симонова
Хореограф-постановщик — Ирина Сатюкова
Художник по свету — Иван Виноградов
Видеохудожник - Игорь Домашкевич
Музыкальный руководитель - Михаил Елисеев
Ассистент режиссёра - Александра Каспарова, Гия Диевский
Помощники режиссера - Анна Матюнина, Елена Персиянцева, Изабелла Юрьева
В главных ролях:
Александр Балуев – Городничий
Анастасия Бусыгина - Анна Андреевна, жена Городничего
Дмитрий Ломакин - Иван Александрович Хлестаков
Екатерина Лютова - Марья Антоновна, дочь Городничего

До свидания.

Тут платят(немного) за прохождение опросов ↓↓↓

Деньги за опросы онлайн — Платные интернет опросы — Экспертное мнение

#культура #искусство #театр #личный дневник #моя история #блог #спектакль