Второй альбом главной краут-рок группы, а если быть точным, то третья запись: первую "Prepared to Meet Thy PNOOM" ("Delay 1968") группе не удалось пристроить ни на один лейбл в своё время. К записи этой пластинки из группы ушёл первый вокалист, американец — Малькольм Муни. Заменил его, став главным фронтменом группы на долгое время, японец Дамо Сузуки. На "Tago Mago" мы уже слышим его вокал. Ко второй пластинке стиль CAN постепенно становится всё более моторным, оставаясь при этом достаточно психоделическим. На фоне именно психоделических групп тех времён наличие в составе высококлассного барабанщика было величайшей редкостью, если не нонсенсом даже. Думаю, это противоречие и делает звучание CAN таким уникальным. Совсем необязательный точный и чёткий ритм, наиболее ярко контрастирует с текучим и сырым психоделическим саундом, богатым всевозможными пространственными эффектами. К тому же новый стиль барабанщика Яки Либецайта, который он называл "моторик", дополнительно, подобно монотонны