По сравнению с первой генерацией такой Levorg стал немного крупнее. Он получил новые моторы и более низкий центр тяжести, а вот подвеска почти не изменилась.
У нас побывал универсал с турбомотором 1,8 л на 177 л.с. К своим 40 000 км ему уже потребовалось заменить прокладки под клапанными крышками с левой стороны, операция обошлась в 8 000 ₽. Коробка — клиноцепной вариатор, а привод — полный с электроблокировкой многодисковой муфты.
В салоне автомобиля в комплектации GT-H кресла с развитой боковой поддержкой и электрорегулировками у водителя. Вокруг — мягкий пластик, эргономика неплохая. Но управление климатом вынесено на огромный экран по центру с не очень качественными камерами по кругу. На цифровую приборку можно вывести навигацию с телефона. Запас пространства сзади достаточен, там есть подогревы сидений.
Среди оснащения у автомобиля — масса систем безопасности, Levorg умеет предотвращать столкновения, отслеживать разметку, удерживаться в полосе, помогать парковаться и даже позволяет ненадолго снимать руки с руля на трассе.
На ходу Levorg стал мягче, он безболезненно воспринимает стыки и трамвайные рельсы. Большая часть момента доступна чуть ли не с холостых, но мотор охотно крутится и до красной зоны с сочным рыком. Универсал реагирует на руль остро и не кренится в поворотах. К тормозам претензий тоже нет.
Итог: у Субару получился интересный и приятный автомобиль с яркой внешностью, отзывчивым двигателем, комфортной подвеской и настроенной управляемостью.
Нормальная цена на такой Levorg на Дроме — около 2 500 000 ₽. Как вам этот вариант? 🤔
#дромтест #вторичка #subaru #levorg