В начале 70-х годов ГАЗ-24 «Волга» был для советского гражданина недостижимой мечтой, символом высшего статуса. Но я решил взглянуть на легенду трезво и ответить на вопрос: почему эта машина, которой пророчили славу «русского Мерседеса», так и не стала хитом на Западе, несмотря на все попытки СССР заработать валюту? Что на самом деле предлагала «Волга» в 1970-м? Давайте отбросим ностальгию и посмотрим на факты. Когда в 1968 году ГАЗ-24 пошел в серию (массово – с 1970), он действительно выглядел современно. Элегантный силуэт, заниженная крыша, модные плоскости. На бумаге характеристики выглядели солидно: Габариты: почти 4,8 метра в длину – полноценный европейский E-класс. Двигатель: 2,4-литровый мотор мощностью 95 л.с. (для экспорта указывали цифры по стандарту SAE, которые были чуть выше). Коробка: полностью синхронизированная 4-ступенчатая «механика» – шаг вперед после ГАЗ-21. С кем ГАЗ-24 пришлось воевать? (И это не FIAT 130) Чтобы понять причину провала, нужно правильно подобрать
Почему ГАЗ‑24 с треском провалился в Европе: «Советский Мерседес» по цене малолитражки
3 декабря3 дек
680
3 мин