Игры, реклама, интерфейс приложений и даже навигация по городу – компьютерная графика уже давно стала языком современного визуального мира. В честь Всемирного дня 3D-графики старший преподаватель кафедры компьютерных технологий и сетей ОмГУ Наталья Бабкина рассказывает, почему будущим специалистам сферы уже недостаточно просто уметь рисовать или моделировать и как система образования перестраивается под новую реальность. Эволюция компьютерной графики всегда была зависима от технологий: от алгоритмов Брезенхема до трассировки лучей в реальном времени. Сегодня новая движущая сила – искусственный интеллект, который меняет не только алгоритм (пайплайн) производства, но и саму суть того, чему и как учить будущих специалистов, чья работа связана с визуализацией контента. Из дисциплины, в основном отвечавшей на вопрос «Как визуализировать?», компьютерная графика превращается в дисциплину, отвечающую на вопросы «Как сгенерировать?», «Как спрогнозировать?» и «Как оптимизировать?». Компьютерная
«Проводник между человеческой креативностью и машинной мощью»: преподаватель ОмГУ о тенденциях в обучении компьютерной графике
3 декабря3 дек
3 мин