В число главных задач агропрома входит продажа продукции с высокой добавленной стоимостью. Подробности – в материале FederalCity. В ходе II стратегической сессии "Российский агроэкспорт 2025-2026" представители власти, отраслевых союзов и бизнеса обсудили возможности для развития экспорта продукции АПК, ключевые рынки и успешные практики отечественных компаний на международной арене. Отмечено, что, по данным на начало декабря, экспорт продукции пищевой и перерабатывающей промышленности увеличился на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, мясной и молочной продукции – на 24%. Отгрузки масложировой продукции выросли на 3%, продукции из рыбы и морепродуктов – на 17%. Минсельхоз России продолжает развивать и совершенствовать систему поддержки аграрного экспорта. В частности, в этом году были расширены возможности для работы сельхозатташе – теперь они могут получить аккредитацию одновременно в нескольких странах, а также размещаться в ключевых центрах деловой активности, нахо