Найти в Дзене

АКПП CD4E

АКПП CD4E — это 4-ступенчатая автоматическая коробка передач которая выпускалась с 1994 по 2007 год. Производилась на заводе FordBatavia Transmission с 1994 года. Компания Mazda называла CD4E LA4a-EL, а внутри компании Ford она известна как 4F44E.Устанавливалась данная акпп на Форд и Мазда с объемом двигателя от 2.0л и более. Трансмиссия зарекомендовала себя как относительно простая, недорогая и надежная в эксплуатации. При своевременном обслуживание и правильной эксплуатации АКПП может пройти более 250тыс.км. В 1997 году были исправлены недостатки и акпп получила более надежный гидроблок и управление. К характерным поломкам при пробегах более 200т.км можно отнести соленоиды, которые меняется полностью блоком. Выработав свой ресурс соленоиды и резкие разгоны обычно приводят к большому разбросу давления в акпп, тем самым разрушая внутренние детали. К другим слабым местам можно отнести двойной барабан Forwad\Direct. От избыточного давления может вырвать стопорное кольцо, сломать алю

АКПП CD4E — это 4-ступенчатая автоматическая коробка передач которая выпускалась с 1994 по 2007 год. Производилась на заводе FordBatavia Transmission с 1994 года. Компания Mazda называла CD4E LA4a-EL, а внутри компании Ford она известна как 4F44E.Устанавливалась данная акпп на Форд и Мазда с объемом двигателя от 2.0л и более. Трансмиссия зарекомендовала себя как относительно простая, недорогая и надежная в эксплуатации. При своевременном обслуживание и правильной эксплуатации АКПП может пройти более 250тыс.км. В 1997 году были исправлены недостатки и акпп получила более надежный гидроблок и управление.

К характерным поломкам при пробегах более 200т.км можно отнести соленоиды, которые меняется полностью блоком. Выработав свой ресурс соленоиды и резкие разгоны обычно приводят к большому разбросу давления в акпп, тем самым разрушая внутренние детали.

К другим слабым местам можно отнести двойной барабан Forwad\Direct. От избыточного давления может вырвать стопорное кольцо, сломать алюминиевый поршень или появится трещина в корпусе барабана.

Еще одним из слабых мест является ступица масло насоса. Из-за перегрева и старого масла изнашивается посадочное место уплотнительных колец.

Так же часто встречаются обрывы тормозной ленты, что приводит к пропаданию передач.

При каждом капремонте меняются уплотнительные кольца, фрикционные диски и фильтр. Гидроблок довольно надежный, но во время ремонта к нему нужно уделить пристальное внимание, иначе ремонт будет бессмысленным и трансмиссия выйдет из строя повторно.

АКПП CD4E не имеет подводных камней и является довольно ремонтопригодной .

Ремонт трансмиссий: АКПП, Вариаторов, DSG, Powershift.
Любая сложность ремонта!
Только после качественного ремонта Ваша трансмиссия будет работать как НОВАЯ !
Ваша акпп работает не корректно? Тогда звоните нам и мы бесплатно Вас проконсультируем! 8(495)1-444-308 \ 8(985)615-52-79.