Глава 8
А Влад Динку увидел, только сделал вид, что занят багажом. Она была с матерью, он боялся скандала. Ему это совсем не надо было. Но вынужден был отметить, что Динка повзрослела, и неплохо выглядит, да что там неплохо, она стала красоткой. Он не подал виду, что все эти месяцы ни на миг не забывал её. И сейчас, думая о её красоте, он словно признался самому себе в том, что чувства живы.
И теперь, когда их пути снова пересеклись, прошлое нахлынуло волной, заставив сердце биться чаще. Он вспомнил, как ломал ее, заставляя почувствовать себя виноватой, хотел сделать так, чтобы безоглядно подчинялась ему и у него почти получилось. Девчонка готова была на все, лишь бы он был рядом. Он понимал, что поступил с ней плохо, грубо, он надеялся, что после того, что между ними произошло, она забросает его письмами, замучает звонками, а он еще подумает, как с ней поступить. Но к его большому удивлению этого ничего не было, даже обидно.
Увидев ее, Влад понял, что она стала другой, наверное, поработала мама и сейчас к ней подступиться будет трудно. Но это даже интересно. Укрощать строптивых он любил. А Влад, проработав на новом месте полгода, решил вернуться. Хоть и деньги там были неплохие, а домой тянуло.
Динка не успела зайти в квартиру, как позвонила Катя
– Привет, подруга, как отдохнула?
– Откуда ты знаешь, что я приехала?
– Так, Влад тебя видел, сказал, что ты красотка, после курорта.
– Спасибо на добром слове.
– Дин, приходи в гости, я соскучилась по тебе.
– Сегодня нет, устала с дороги, может быть завтра ближе к вечеру.
– Договорились, я тортик куплю, чай попьем.
– Я конфеты прихвачу.
На следующее утро, когда Динка встала, мамы уже дома не было, она убежала на работу, не разбудив дочь.
– Как бы хорошо ни было на курорте, а дома лучше – подумала девушка и потянулась в постели.
Время было четыре, когда Дина написала маме записку – Ушла к Кате, буду в девять. Погода была прекрасной, и Дина решила прогуляться до дома подруги. Она шла легкой походкой, в красивом сарафане, открывающим ее загорелое тело. Солнечные лучи, золотили ее волосы. Она даже не догадывалась, что в двух метрах от нее идет Влад. Он смотрел на ее фигуру, ноги и был поражен, как она изменилась за эти полгода. Ему трудно было скрыть восхищение девушкой
. Катя открыла ей двери, только закрыть не успела, там стоял Влад
- Динка, ты потрясающе выглядишь! — вырвалось у него непроизвольно.
Она улыбнулась, и её глаза засияли от удовольствия. Комплимент был приятен, как тёплый весенний ветер после долгой зимы. В памяти обоих всплыли моменты их прошлых встреч: долгие разговоры, совместные прогулки по вечернему городу, смех и радость. Но в Динке что-то изменилось. Она почувствовала, что те трепетные чувства, которые она когда-то испытывала к Владу, растворились, словно утренний туман под лучами солнца. Теперь она смотрела на него иначе — с теплотой, но без былого волнения и Влад это почувствовал.
Он понял, что если даже будет ее завоевывать, только потеряет время, их пути разошлись, и в этом виноват только он. Они обменялись ещё несколькими фразами, улыбнулись друг другу, и он сказал
– Пока, рад был увидеть
– Я тоже – ответила она спокойно.
С этого момента каждый из них пойдет своей дорогой, частички прошлого всегда останутся/с ними, но уже никогда не станут настоящим.
– Ты его разлюбила? – сразу спросила Катя
– Да, ничего нет вечного. Время лечит даже самые глубокие раны.
– А ведь он специально пришел с тобой поговорить и возобновить отношения.
Динка медленно повернула голову к подруге, и Катя увидела в ее глазах твердость принятого решения. – Нет, Кать, эта дверь закрылась навсегда, и это нормально. Иногда сердце знает лучше разума, даже если это причиняет боль – сказала Дина словами своей мамы, и Катька, глубоко вздохнув, вынуждена была признать, что подруга права.
– Как у вас с Сашей?
– Да по-разному, но, в общем, ничего. Он мне нравится.
И Динка решилась задать вопрос, который давно ее интересовал. – Кать, хочу задать тебе вопрос очень личный, не захочешь, не отвечай
– Я догадываюсь какой и сразу отвечу, да я живу с Сашей. И Ольга живет со своим Кириллом.
– И давно?
– Да, практически сразу, как познакомились.
— Не боитесь?
– Нет, я пью противозачаточные и Ольга тоже. Все нормально. Саша меня жалеет и тоже предохраняется.
– Родители знают?
– Нет, ты, что, даже не догадываются. Зачем им это знать, пусть живут спокойно. Вы, наверное, с Владом расстались из-за этого, что ты не захотела с ним, да?
– Наверное, здесь все сошлось воедино. Жизнь идет, будет другой Влад, и я стану счастливой.
– Конечно, станешь, ты вон какая красавица!
В восемь Динка начала собираться – Пойду, Кать, хорошо мы с тобой посидели, каникулы еще почти месяц, может, куда-нибудь сходим?
– Давай, я Ольге позвоню и пойдем.
Девчонки обнялись, поцеловались, и Динка стала спускаться по лестнице. То, что она узнала о Кате и Ольге, ее ничуть не удивило. Ольга давно спрашивала
– Как еще удержать парней? – вот, видимо, другого метода они не нашли.
Но оказались умнее ее, живут в свое удовольствие и у них все в порядке.
А Влад сидел в кафе напротив и видел, как вышла Динка, он дернулся, хотел догнать, проводить, но передумал, не хотел услышать тех слов, которых боялся больше всего
– Не ходи за мной, не надо. Ты же все понимаешь.
Он понимал, поэтому и не пошел за ней. Будут другие девушки, не хуже Динки, просто ее он не смог покорить до конца, она успела выздороветь, а он немного болеет этой странной хандрой, которая поселилась у него в душе. Но эта хандра пройдет, обязательно пройдет, время лечит, даже если не хочется в это верить.
Он допил кофе, машинально помешал ложечкой уже пустую чашку и, оставив на столе деньги, вышел из кафе; Оглядевшись по сторонам, не увидел Дины, её силуэт растворился в вечерней толпе.
Влад вдохнул прохладный воздух и поправил пиджак. Впереди ждала дорога, на которой, возможно, встретит кого-то нового. Кого-то, кто сможет заполнить эту пустоту. Но сейчас он шёл один, с лёгкой улыбкой вспоминая их встречи, их разговоры и то чувство, которое так и не смог до конца понять.
А Динка и не знала всех этих переживаний, просто она была рада, что рана затянулась и то место, где она была, уже не болело. – Спасибо маме – подумала девушка.
Продолжение