Есть ниши, где на Авито сотни объявлений, десятки одинаковых предложений и огромная конкуренция. Например: ремонт техники, натяжные потолки, мебель, услуги мастеров, доставка, клининг и многие другие. Кажется, что если ниша перегрета — клиентов не получить. Но это не так. Алгоритмы Авито устроены так, что даже в самых конкурентных категориях можно стабильно получать заявки, если правильно подходить к оформлению и продвижению. Разбираю стратегию, которая работает независимо от ниши. 🎁Забирай бесплатную методичку “6 шагов к высоким продажам на Авито” в моем телеграмм канале - https://t.me/+DWWELbZEKsxjNDRi В перегретых нишах люди кликают не на услугу, а на фото. Чтобы победить конкурентов, обложка должна быть: ✔ яркой
✔ контрастной
✔ с крупным объектом
✔ с реальными инструментами или результатом работы
✔ с крупной надписью 2–4 слова (если ниша услуг)
✔ сделанной при дневном освещении 99% конкурентов ставят: Сильная обложка даёт высокий CTR → Авито повышает позицию → заявок станови