Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Dodge Challenger R/T с минимальным пробегом не впечатлил покупателей: аукцион провалился, несмотря на V8 и «механику»

Dodge Challenger R/T 2023 года с минимальным пробегом в 811 миль стал наглядной иллюстрацией того, как изменился спрос на культовые маслкары за последний год. Владельцу автомобиля казалось, что прошлогодние Challenger с атмосферным V8 вот-вот взлетят в цене — модель ведь покинула конвейер, а спрос, по мнению многих, должен был расти. Однако реальность оказалась совсем иной. Читать на сайте: Dodge Challenger R/T с минимальным пробегом не впечатлил покупателей: аукцион провалился, несмотря на V8 и «механику» Перед нами хорошо оснащенный Dodge Challenger R/T — не топовый Hellcat, не широкофюзеляжная модификация и не “скэт-пак”, а добротный вариант для любителей классики с 5,7-литровым Hemi V8, отдачей 375 лошадиных сил и крутящим моментом 555 Н*м. Главная особенность — пробег: всего 811 миль, что для двухлетнего автомобиля практически редкость. Более того, за эмоциональную составляющую отвечает шестиступенчатая “механика” — сейчас это почти эксклюзив. Помимо классического мотора в комплек

Dodge Challenger R/T 2023 года с минимальным пробегом в 811 миль стал наглядной иллюстрацией того, как изменился спрос на культовые маслкары за последний год. Владельцу автомобиля казалось, что прошлогодние Challenger с атмосферным V8 вот-вот взлетят в цене — модель ведь покинула конвейер, а спрос, по мнению многих, должен был расти. Однако реальность оказалась совсем иной.

Читать на сайте: Dodge Challenger R/T с минимальным пробегом не впечатлил покупателей: аукцион провалился, несмотря на V8 и «механику»

Перед нами хорошо оснащенный Dodge Challenger R/T — не топовый Hellcat, не широкофюзеляжная модификация и не “скэт-пак”, а добротный вариант для любителей классики с 5,7-литровым Hemi V8, отдачей 375 лошадиных сил и крутящим моментом 555 Н*м. Главная особенность — пробег: всего 811 миль, что для двухлетнего автомобиля практически редкость. Более того, за эмоциональную составляющую отвечает шестиступенчатая “механика” — сейчас это почти эксклюзив.

Помимо классического мотора в комплектации значился Plus Package и технологичный набор с биксеноновыми фарами, датчиками дождя, подогревом и вентиляцией передних сидений, а также рулем с подогревом. Владелец не пожалел денег на футблокер, премиальное аудио Alpine, 20-дюймовые диски и даже люк в крыше. Из любопытных деталей — заводские фиксаторы капота Mopar и высокопроизводительная подвеска. Казалось бы, подобному автомобилю обеспечен ажиотаж и выгодная перепродажа.

Однако действительность оказалась суровой: несмотря на заявление продавца о “неуклонно растущих ценах” на снятые с производства Challengers, аукцион показал иное настроение рынка. Максимальная ставка за почти новый автомобиль составила лишь 29 500 долларов — при первоначальной стоимости машины в 49 660 долларов. Покупатели хоть и признали богатое оснащение, но не были готовы платить за него, ведь рынок вторичных маслкаров явно охладел: спрос на такие модели снижается, а интерес смещается к другим сегментам.

Дополнительным камнем преткновения стало вмешательство в заводский экстерьер — многие участники аукциона сочли тюнингованные детали избыточными, понизив итоговую привлекательность авто. В комментариях под лотом звучала простая мысль: времена, когда даже стандартный Challenger V8 гарантированно приносил прибыль на перепродаже, ушли. Осталось только гадать, сможет ли рынок оправиться, а пока даже почти новые R/T – уже не те объекты для инвестиций, что когда-то.

Популярные статьи:

-2