Найти в Дзене
КиноПсихолог

Забавный фильм про очередной "день сурка"

"Зависнуть в Палм-Спрингс" (реж. Макс Барбаков, 2020) Рубрика "Охота на треугольник" – новая рубрика на канале для тех, кто не равнодушен к треугольнику Карпмана. Только что главный герой был Жертвой, а через несколько минут он уже... Преследователь? Был Спасателем, а через минуту стал Жертвой? Да! В фильмах такие эпизоды встречаются часто – давайте их искать и исследовать! Не уверена, что вы смотрели фильм "Зависнуть в Палм-Спрингс". Не особо популярный фильм, название не на слуху, а аннотация весьма сомнительная. У меня долго не возникало желания его посмотреть. На днях случайно наткнулась на него и решила глянуть. Вполне приятно провела полтора часа. Да, фильм на разок, но в нем есть обаятельные герои и много интересных тем с точки зрения психологии. И в нем много треугольников Карпмана... к моей радости. "Зависнуть в Палм-Спрингс", скриншот. Что за фильм? Сюжет незамысловатый: главные герои попадают в "день сурка". Каждое утро они просыпаются в своей постели (как это происходило с
Оглавление

"Зависнуть в Палм-Спрингс" (реж. Макс Барбаков, 2020)

Рубрика "Охота на треугольник" – новая рубрика на канале для тех, кто не равнодушен к треугольнику Карпмана. Только что главный герой был Жертвой, а через несколько минут он уже... Преследователь? Был Спасателем, а через минуту стал Жертвой? Да! В фильмах такие эпизоды встречаются часто – давайте их искать и исследовать!

Не уверена, что вы смотрели фильм "Зависнуть в Палм-Спрингс". Не особо популярный фильм, название не на слуху, а аннотация весьма сомнительная. У меня долго не возникало желания его посмотреть. На днях случайно наткнулась на него и решила глянуть. Вполне приятно провела полтора часа. Да, фильм на разок, но в нем есть обаятельные герои и много интересных тем с точки зрения психологии. И в нем много треугольников Карпмана... к моей радости.

"Зависнуть в Палм-Спрингс", скриншот.
"Зависнуть в Палм-Спрингс", скриншот.

Что за фильм?

Сюжет незамысловатый: главные герои попадают в "день сурка". Каждое утро они просыпаются в своей постели (как это происходило с Филом Коннорсом) и вынуждены проживать один и тот же день снова и снова.

Сеттинг другой – вместо едва заснеженной и неприветливой местности Панксатони нас ждут однообразные и еще менее приветливые пейзажи долины Коачелла в Калифорнии.

"Зависнуть в Палм-Спрингс", скриншот.
"Зависнуть в Палм-Спрингс", скриншот.

Характер главного героя тоже другой – вместо циничного и вечно всем недовольного метеоролога с короной на голове у нас тут обаяшка-раздолбай в исполнении комика и музыканта Энди Сэмберга (тут новый фильм, надо сказать, выигрывает).

А вот с ума главные герои сходят примерно одинаково: пускаются во все тяжкие, предпринимают многократные попытки расстаться с жизнью, выведывают тайны окружающих и используют информацию о повторяющемся дне себе во благо.

"Зависнуть в Палм-Спрингс", скриншот.
"Зависнуть в Палм-Спрингс", скриншот.

Финал, я думаю, никого не удивит, так что это и спойлером назвать трудно: естественно, парни вырываются из временной петли, обретя любовь. Впрочем, "Зависнуть в Палм-Спрингс" способен и удивить несколькими неожиданными поворотами.

Очень важный момент: главный герой Найлз застревает в "дне сурка" не один, а еще с двумя персонажами – девушкой Сарой (Кристин Милиоти) и возрастным мужичком Роем (Дж.К. Симмонс). А потому – бинго! У нас есть три устойчивые единицы для трех ролей в треугольнике Карпмана. Играй и переключайся, сколько влезет.

"Зависнуть в Палм-Спрингс", скриншот.
"Зависнуть в Палм-Спрингс", скриншот.

"Треугольный" эпизод № 1

Если хотите посмотреть этот фильм, лучше дальше не читайте. Дальше пойдут спойлеры, и это может испортить впечатление от просмотра.

Итак. Найлз с Сарой на природе пытаются реализовать кое-какие романтические намерения, однако внезапно появляется Рой и пытается убить Найлза. Раненый Найлз скрывается в странной пещере, из которой исходит таинственное сияние. Понятно, что Рой – Преследователь, а Найлз – Жертва. А что с Сарой? Сара идет в пещеру, чтобы помочь истекающему кровью Найлзу. То есть она... Спасатель? Пока да!

В пещере Сара попадает в петлю времени и застревает в "дне сурка" вместе с Найлзом. Утром она рвет и мечет, негодует и обвиняет в своем несчастье этого парня. Теперь Сара – Преследователь, а Найлз – Жертва. Впрочем, он-то сам считает себя Спасателем! Он честно предупреждал Сару, чтобы она не заходила в пещеру, но она не послушала...

"Зависнуть в Палм-Спрингс", скриншот.
"Зависнуть в Палм-Спрингс", скриншот.

Господи, что может быть непонятно во фразе: "Нет, стой! Не входи сюда! Не входи сюда!"?! Что ж, сама виновата. Так что на самом деле Сара – Жертва (обстоятельств и пещеры), а Найлз – Спасатель (ибо предупреждал и предостерегал).

А что же Рой? Вернемся к более ранним событиям.

"Треугольный" эпизод № 2

Обнюхавшись какой-то дряни, мужики отрываются на вечеринке. Под напором нахлынувших чувств Рой говорит, что хотел бы остаться в этом дне навечно. Сказано – сделано. Найлз берет на себя роль Спасатель-благодетеля и ведет Роя в ту самую пещеру. Теперь Рой действительно остался в этом дне, его желание исполнено... Вот только он не рад. Он теперь Жертва, а Найлз – враг и Преследователь, который испортил Рою жизнь. Но... погодите-ка. Рой решает жестоко отомстить Найлзу, так что все мгновенно переобуваются в воздухе, и теперь Рой – Преследователь, а Найлз – Жертва.

"Зависнуть в Палм-Спрингс", скриншот.
"Зависнуть в Палм-Спрингс", скриншот.

И вот эта Жертва ползет в пещеру... а дальше вы знаете: происходит "треугольный" эпизод № 1.

И всё это за жалкие несколько минут! В жизни на подобные переключения тоже, бывает, уходят секунды или минуты. За счет таких переключений смотреть фильм интересно, а жить – нескучно.