Найти в Дзене
Актер Игорь Гулаков

Шум времени

Каждый суслик на киноплощадке- режиссер. Думаете только у кинокритиков привилегия разбирать фильм покадрово? Как в политике и футболе все знают, что делать, но не могут. Диванные войска непобедимы! Опираются на «мне нравится» и «какая нудятина» никакой профессор искусств их не переубедит. Да и режиссёры и звёздные актёры зачастую перемывают косточки коллегам. Как он не любит Тарковского? Фу, какой моветон! Искусство тонкая материя- сложно загнать в какие-то рамки, ГОСТы, чтоб художник штамповал шедевры. Да и если дать полную свободу, вряд ли, что высокохудожественное получится. Вспомните девяностые- твори что хочешь, но в итоге... Поэтому проще производить, что приносит хорошую прибыль. На большинстве сериалов экономят, зато аудитория большая. Хороший сценарий редок- поэтому переснимают старые фильмы, мультфильмы. Некоторые поэтому считают, что это говорит о низком профессионализме сценаристов и режиссёров. На западе любят давать деньги на фильмы, где показывают всякую грязь в Рос

Каждый суслик на киноплощадке- режиссер. Думаете только у кинокритиков привилегия разбирать фильм покадрово? Как в политике и футболе все знают, что делать, но не могут. Диванные войска непобедимы! Опираются на «мне нравится» и «какая нудятина» никакой профессор искусств их не переубедит.

Да и режиссёры и звёздные актёры зачастую перемывают косточки коллегам. Как он не любит Тарковского? Фу, какой моветон! Искусство тонкая материя- сложно загнать в какие-то рамки, ГОСТы, чтоб художник штамповал шедевры. Да и если дать полную свободу, вряд ли, что высокохудожественное получится. Вспомните девяностые- твори что хочешь, но в итоге...

Поэтому проще производить, что приносит хорошую прибыль. На большинстве сериалов экономят, зато аудитория большая. Хороший сценарий редок- поэтому переснимают старые фильмы, мультфильмы. Некоторые поэтому считают, что это говорит о низком профессионализме сценаристов и режиссёров.

-2

На западе любят давать деньги на фильмы, где показывают всякую грязь в России. Но наши чиновники начали задумываться: хоть у нас идеологии нет, но на пользу ли развитию страны такая продукция будет? Поэтому у продюсеров большой вопрос, что снимать?

Чиновники косо смотрят на продукцию зарубежных кинопроизводителей, даже из дружеских стран. Значит- нужно развивать свое кинопроизводство. Для этого и построили Москино и другие киногородки. Про нашу историю полезно снимать. Но и тут засада- даже в учебниках, порой, черно белыми красками всех разрисовали. Сорос не зря старался. Порой и на киноплощадке приезжие из ближнего зарубежья начинают вещать про «российский империализм, колониализм и пропаганду».

Гранты получали многие. Историки, философы не хотят почему-то разумно консолидироваться. Поэтому долго будем «тварить». Можно долго выяснять почему бардак и раздрай у высоколобых. Но я хотел бы переключиться на орднунг на киносъёмках.

-3

Недавно снимался в простой роли у известного режиссера. Платят немного, но что поделаешь: -Телефона, телефона артист кушать хочет. Что понравилось- уважительное отношение к простым артистам. Второй режиссер после каждого дубля подбадривал, хвалил полтысячи человек. На какой площади думаете они разместятся? Хватит и 15метров на 15, если плотно. Сразу мысль завертелась: а если миллион собрать? Получается километр на километр. Только опасна это толпа, прежде всего, для себя. Если кто-то упадет, то вал людей затопчет, не заметив. Говорят, после смерти Сталина похоронная процессия так затоптала несколько человек.

Сюжет фильма не буду пересказывать, тем более что некоторые СМИ уже частично раскрыли его. Задача у простых артистов не сложная была- медленно и печально пройти сотню метров и так много раз в течении дня. Как в анекдоте про поручика Ржевского. Было прохладно, но терпимо. Основное неудобство, что на ногах весь день на одном месте. Порой отойти некогда.

-4

Некоторые увлекались мобильниками, что не замечали момент начала съемок. После вразумления приходили в чувство. Но самыми не пробиваемыми были болтуны и шутники. Они считали, что они вне зоны видимости камер и микрофонов, веселились как могли: то комментировали процесс съемок, то учили режиссера как снимать. До них не доходило, что камер может быть несколько и они могут краем цеплять их веселые рожи на траурной процессии и звук порой распространяется как в горах.

Часто сталкивался с нулевыми актёрами, порой и без высшего специального образования, которые надув щеки, не зная сценарий, не читая книгу, вещали как нужно было расставлять камеры, артистов и что и как нужно снимать.

-5

#9040023 https://riamediabank.ru/media/9040023.html
#9040024
https://riamediabank.ru/media/9040024.html
#9040015
https://riamediabank.ru/media/9040015.html

«Шум времени»
https://www.kinopoisk.ru/film/4538190/ https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/179445/annot/ Режиссер: Алексей Учитель. Операторы:

Юрий Клименко, Сергей Астахов (II). Сценаристы: Александр Терехов (IV), Александр Миндадзе. Кастинг-директор: Светлана Пилипко, Актеры: Олег Савцов, Полина Цыганова, Мария Смольникова, Дарья Балабанова (II), Лев Зулькарнаев, Никита Кологривый, Евгений Цыганов, Данила Козловский. Производство Киностудия «РОК».