Найти в Дзене
LiRo💫

Из неизданного| Джексон Ван| финал..?

Ему надо было обдумать это всё, пережить, осознать. Джексон Ван вздохнул, расслабляясь и растекаясь печальной лужей в своем автомобиле. Он давно перестал скрывать и свои печальные глаза и свое грустное прошлое. Казалось бы, сейчас все хорошо и его радость, пусть лёгкая, невесомая и иногда неубедительная, побеждает. Но эта девушка проникала ядом в его сознание. Словно он открыл зелье, заставляющее говорить правду. Словно он должен был убежать от нее, чтобы не сказать ни слова из того, о чем он не хотел признаваться даже сам себе. "Почему я ее испугался? Неужели я теперь боюсь полюбить кого-то? Да, я знаю, просто нет больше времени на душевные метания и отношения ради отношений. Пора уже семью... Но неужели я и её боюсь? Ответственность пугает? Или что? Как будто я тоже перепил и теряюсь в мыслях... Свела меня за два вечера с ума! Вот чего я боюсь! Красивая и опасная... ". Ван расплылся в улыбке. И позволил себе провалиться в сон, думая о ней, наряженной, деловой и домашней. "Как же до

Ему надо было обдумать это всё, пережить, осознать. Джексон Ван вздохнул, расслабляясь и растекаясь печальной лужей в своем автомобиле. Он давно перестал скрывать и свои печальные глаза и свое грустное прошлое. Казалось бы, сейчас все хорошо и его радость, пусть лёгкая, невесомая и иногда неубедительная, побеждает. Но эта девушка проникала ядом в его сознание. Словно он открыл зелье, заставляющее говорить правду. Словно он должен был убежать от нее, чтобы не сказать ни слова из того, о чем он не хотел признаваться даже сам себе.

"Почему я ее испугался? Неужели я теперь боюсь полюбить кого-то? Да, я знаю, просто нет больше времени на душевные метания и отношения ради отношений. Пора уже семью... Но неужели я и её боюсь? Ответственность пугает? Или что? Как будто я тоже перепил и теряюсь в мыслях... Свела меня за два вечера с ума! Вот чего я боюсь! Красивая и опасная... ".

Ван расплылся в улыбке. И позволил себе провалиться в сон, думая о ней, наряженной, деловой и домашней.

"Как же долго ты ее от меня скрывал, Ричард! И правильно делал..."- пронеслось у него в голове за мгновение до падения в глубокий, но короткий сон.

Amore mio
Amore mio

Рен задумалась. Она не поняла, что произошло и почему сложилось впечатление, словно она допустила ошибку. Что могло пойти не так, если он спрашивал, а она честно отвечала? Впрочем, решив, что незачем мучаться лишней головной болью, девушка удобно устроилась и попыталась уснуть. Ночь правда была долгая. И благо, у нее были заслуженные выходные. А когда Рени оказалась у себя дома, она нехотя достала свой блокнот. Тот самый, который много раз порывалась выкинуть, но не могла всякий раз решиться. Тяжело вздохнув, девушка открыла страницы.

Казалось, она закрыла двери в музыку навеки. Вырвала клок сердца из груди. Но иногда, вдохновение ее озаряло и Рени не могла ни есть, ни спать, ни отвлечься, пока не зафиксирует мелодию. Иногда приходили и слова. Блокнот хранил в себе неизданную музыку и некоторые мысли. Кое-какие страницы вываливались. Рен вырывала их, комкала и выкидывала, но все равно эти листы оказывались там снова.

"Может быть, он прав. Пора достать это все и показать миру. Неважно, какое количество увидит и увидит ли кто-то вообще. Я просто освобожу место для нового," - решила девушка. А потом, взгляд упал на фотографию Джека, прикрепленную скрепкой к листу.

"Тебя я доставать все еще не хочу. Вдруг я отцеплю тебя от себя и ты улетишь, не оставив ключи мне? Не хочу оставаться привязанной к тебе,"- пронеслось в ее голове. И если бы кто-то спросил почему, она бы сказала, что они оба не готовы: он все ещё переживает свою боль, а она слишком комфортно устроилась, чтобы что-то менять.

-2

Еще какое-то время спустя, когда Рич перестал её отчитывать при каждой встрече и ворчать, Рени вытащила свой блокнот и положила перед его носом.

- синее не трогай. Остальное в твоем распоряжении, - сказала она и ушла, оставив ошарашенного брата.

Ричард, в свою очередь, присвистнул, когда понял, что ему попало в руки. А потом присвистнул еще раз, когда сидя в студии, начал обыгрывать песни.

- не хочешь приехать и посмотреть, что получается? - спросил он пару дней спустя у Рен.

- на работе запара. Сегодня не получается, - ответила девушка, спокойно попивая кофе в своем кабинете. Мысленно она уже приготовила еще кипу подобных, вполне себе правдоподобных отговорок. Рени было страшно: услышав свои творения вживую, вместе с братом, еще и в студии, она бы не смогла проконтролировать эмоции, а какие именно они у неё прольются - никто предугадать не мог. Проще было держаться подальше. Единственное, что беспокоило - любопытство Ричарда, ведь он-то мог всё же не послушать ее предостережения, будучи сильно увлекающейся персоной. А синим как раз было отмечено всё, что связано с Джексоном.

Сам мужчина в это время активно пытался держаться подальше от всего, что напоминало о Рени. Мысли о ней догоняли и клали на лопатки. Но бурлящей смеси в груди Джек противоставлял доводы разума, усердные тренировки и планирование всего того, что он должен был сделать.

- еще одна непродуктивная ночь в студии? - спросил Ван себя, проходя в двери, уже уставший, злой и перегруженный душевными эмоциями.

Он знал, что Рич работал тут какое-то время и почти довел до идеала новый трек Джексона. Но последний все равно был недоволен результатом: то ли не хватало какой-то детали, то ли убрать надо было что-то из песни - они вдвоем не могли понять и ходили по сотому кругу. Отодвинутый стул, недопитое ведро кофе и раскрытый блокнот давали понимание того, что Ричард на месте, просто отошел куда-то. Джексон осмотрел все помещение. Иногда здесь бывало слишком шумно и людно. Сегодня уже никого не было. Да и Рич как будто не спешил появляться.

- что это, в конце концов? - не выдержал Джек и пролистнул блокнот Рени. Естественно, его взгляд зацепился за строчки на листе, выделенном синим. Не долго думая, айдол начал наигрывать музыку.

-3

- что это? - спросила Рени, осторожно продвигаясь к приоткрытой двери студии. Она почувствовала, как ее сердце словно проваливается куда-то очень глубоко, в какую-то темно-синюю бездну.

- не знаю, видимо кто-то подошел, пока я ехал за тобой, - удивился и Рич. Он очень радовался тому, что встреча с Джексоном пошла его мелкой на пользу и она решила открыть миру свои творения. Уважая её желания, он не трогал листы, помеченные определённым цветом, поэтому музыкант и не понял, что именно вызвало такую реакцию у девушки. Ему было очень сложно все-таки привезти ее в студию. Пришлось шaнтaжировать и yгpoжать, чтобы Рен приехала наконец.

- я не поверил ни единой твоей отговорке, но без твоей помощи я теперь не обойдусь. У меня творческий ступор и из-за тебя ни одна из коммерческих песен не двигается с места. Покажи мне авторское видение и я от тебя отстану, - попросил Рич в машине и девушка отшутилась словами, что без нее он никогда ни с чем не справляется. На весёлой ноте они доехали. А сейчас слезы собирались в её глазах. Тем не менее, одновременно робко и уверенно, Рени прошла вперед и распахнула дверь, показывая Ричу Джексона, играющего мелодию с ее блокнота. Он все понял и вздохнул. "Эти двое меня доведут,"- мысленно взвыл композитор.

Джексон увлеченно играл, пытаясь понять, почему его сердце перемалывается в фарш от того, что он слышит и видит. Праздное любопытство оборачивалось против него и айдол понимал, что эта песня как будто часть его самого. Как такое может быть? Ответа у него не было. Погруженный в песню, он не сразу заметил наблюдающих, а когда поднял взгляд, его тоже осенило.

Рени стояла перед ним растроганная, беззащитная и готовая расплакаться. Она дёрнулась в сторону, чтобы сбежать. Но он запел и она осталась на месте сраженная всем тем, чего страшилась и от чего убегала.

Сначала Рен держалась, боролась с собой, отказывалась. Но он магнитил ее взглядом и настаивал. Рени вздохнула, закрыла глаза, позволила слезам течь и, набрав побольше воздуха в легкие, вступила и запела. Ошарашенный Рич тоже едва ли не заплакал. Уже очень давно он не слышал, как она пела и не верил в то, что это снова произойдёт, хотя крошечная надежда появилась с появлением ее блокнота. А теперь, он слушал и наслаждался. Слушал и желал записать этот дуэт. Слушал и понимал, что они созданы петь друг с другом. Его жажда деятельности боролась со страхом спугнуть их обоих. И ненавязчиво, взглянув на поющих и оценив обстановку, Ричард самоустранился, послав Джеку предупреждающий взгляд, правильно прочитанный тем же.

-4

Когда они прекратили петь и легкая пауза накрыла пространство неожиданной тишиной, Рени попятилась к двери.

- ты не должен был трогать чужие вещи, - испуганно произнесла она.

- не такая уж она и чужая мне, - заявил Джек, двигаясь в сторону девушки. Она отрицательно покачала головой, словно намекая, что не стоит к ней приближаться. Однако Джексон одним рывком заключил ее в объятие.

- я же говорил, что меня тоже надо достать из неизданного? - спросил он с легкой улыбкой. Рен все ещё отрицательно качала головой, а он поглаживал ее волосы, продолжая улыбаться и позволяя слезам течь тоже.

- не хотела я тебя доставать! Тебе там было самое место!

- зато ты запела, - прошептал своим магическим шепотом Джексон.

Рени подняла глаза и сквозь слёзные звёзды заглянула в его темнющие глаза.

- да, я запела, - не то удивилась, не то подтвердила она.

- это пугает, - призналась она через какое-то мгновение.

- а меня пугает то, что ты сделала со мной лишь одной песней.

- трусишка, - улыбнулась Рени, вспоминая, что есть вещи похлеще в том же блокноте.

- это очень красиво.

- благодарю твоему голосу. Ты эту песню оживил, - прошептала девушка.

- мы. Ты и поёшь потрясающе!

- хватит. Не будем об этом говорить. И вообще, где Рич? - встряхнулась она, отстраняясь и оглядывая помещение.

- Рени, ты же понимаешь, что нам надо будет поговорить? - вздохнул Джексон.

- чтобы ты опять сбежал без объяснений? - усмехнулась она.

Джек улыбнулся.

- может быть. Если продолжишь сводить меня с ума и я окончательно слечу с катушек, то могу и не такое выкинуть.

- хорошо. О чем говорить будем? - прямо спросила Рени, откинув движением плеча прядь волос за спину.

- дерзкая Рен вернулась, я смотрю? - снова улыбнулся Джексон.

- тебе лучше не дразнить меня сегодня, - улыбнулась и она, хищно блеснув глазами.

- предлагаю предупредить Ричарда и попить где-нибудь кофе. Идет?

- идет, - кивнула девушка.

Спустя 10 минут, пара пила бодрящий напиток в кафешке на углу. Место было тихое и приятное, а главное, Джексон знал владельцев и не переживал о неприкосновенности своей частной жизни. Рич, конечно же, повозмущался, что уже поздно, да и Рени не для этого приезжала, но сдался под взглядами обоих. Поэтому, теперь пара располагалась напротив друг друга. Рени поправляла прядки накрученных волос и расправляла воротник своего пиджака. Джексон глядел, любовался и решался.

- скажи мне, как твой бывший тебя отпустил?

- мы об этом пришли поговорить? - холодно и пренебрежительно подняла бровь Рен.

- не об этом. Но ответ на этот вопрос мне тоже нужен. Хотя бы потому что я никак не могу его понять. Как можно было тебя отпустить и оставить?

Рени усмехнулась. Помолчала. Покрутила кольцо на пальце. Вздохнула. Заглянула ему в глаза.

- он меня и не отпускал. Пришлось заставить, - улыбка на ее устах была ядовитая.

- я знаю, как ты опасна. Но немного больше подробностей очень упростило бы мне жизнь, - приторно улыбнулся Джеки.

Она вздохнула снова, собираясь с духом.

- Рич не знает. Бывший приходил, стоял под дверями, звонил, приходил даже к Ричу домой. Подключил свою маму и пытался через нее разжалобить меня. А потом я ему пригрозила полицией и тогда всё само сошло на "нет". Благо, знакомые в полиции есть.

Рен подмигнула, пытаясь нейтрализовать неприятность воспоминаний щепоткой позитива.

- сейчас не достает? - напрягся Джексон всё равно.

- видела пару раз у себя в клубе. Знаю, что женат. Женатому человеку некогда тратить время на чужую женщину.

- не думала о том, что могла бы не быть ему "чужой"?

- мистер Ван, у тебя какие-то проблемы с бывшими или что? Почему это тебя так волнует?

- буду честен. Ты мне очень нравишься. Больше, чем то, что можно выразить этим детским "нравишься". Но я уже не молоденький, у меня нет сил и времени разбираться с отголосками прошлого даже самых приятных мне людей. И если везде расставлены точки над всеми буквами, я бы предложил начать писать совместную историю.

- говоришь так, словно у тебя не было прошлого никогда, - почти мрачно ответила Рени.

- оооо, если ты еще ревновашка, мне повезло втройне, - на этот раз развеять мрак решил Джексон.

-5

- да, я ревновашка. Поэтому, как бы ты мне не был приятен, я подумаю триста раз, прежде, чем соглашаться.

- Рени, но ты же тоже чувствуешь то, что чувствую я? - проникновенно спросил Джексон.

Она улыбнулась и отвела взгляд. Джексон расплылся в улыбке вслед за ней.

- я взрослая девочка. Хочу замуж и не хочу размениваться на несерьёзные отношения, - словно невзначай обронила Рен.

- мы можем пойти в ЗАГС хоть сейчас. Но будь готова к тому, что потом я тебя не отпущу и у тебя не будет возможности сбежать, - вернул к себе внимание Джексон.

- все учреждения уже закрыты, - вновь смущенно произнесла Рени.

- а мне понравилась эта идея с женитьбой. Да и Рени Ван звучит красиво.

Оба чуть не задохнулись от неожиданности, волнения и восторга. А это еще Джексон не знал, что пару стихов, вдохновленных им, девушка подписала именно так.

- мне казалось, что мы пришли разговаривать о другом...- намекнула она на изменение темы.

- а сколько детей ты хочешь? - перестал сдерживать свое любопытство Ван, хотя бы потому, что ему слишком нравились ее заалевшие щеки, пальцы, без конца играющие с кольцом, пряди волос, появляющиеся возле лица и перекидываемые обратно.

- с места в карьер? - встряхнулась и Рени, снова удивляя его и не сбавляя оборотов, набираемых самим Джеком. - Троих хочу: мальчика, девочку и через лет десять кого-то младшенького, чтобы совсем сладкий был.

- может через пять? Чтобы если что через пять можно было сходить за четвертым?

- зная твое умение убеждать, там еще через пять за пятым сходить идея нарисуется.

- у меня еще ни одного нет. Я может и на первом сдамся, - погримасничал Джексон.

- брось. Скорее ты от переизбытка любви и нежности умрёшь.

Улыбки стали такими широкими и яркими, что казалось, именно они светят городу вместо Луны.

- как ты это делаешь? - спросила Рени.

- что я делаю? - все еще мечтательно спросил Джеки

- заставляешь меня говорить о том, что я давным-давно запрятала в своем сердце в маленький сундук с печатью и надписью "не открывать".

- а расскажи мне ещё что-нибудь такое, - попросил он. - Расскажи мне, если есть что-то такое, из-за чего я должен встать, уйти и не захотеть вернуться... Может так мы с тобой спасёмся?

- тогда, это твой ход. Кроме того, что я годами мечтала с тобой вот так посидеть и поболтать, у меня других секретов нет, - уже печально произнесла девушка, понимая, что очарование мечтаний треснуло и пропустило ядовитые пары реальности.

-6

- а как ты оказалась в клубе?

- попробуй угадать.

- никаких идей нет, - сдался Ван.

- владелец - старший брат Ричарда. Я попросилась на стажировку, чтобы отвлечься и, возможно, встретить тебя во время одной из твоих сумасшедших вечеринок из всех рассказов в интернете. А потом, мне так понравилось заниматься бухгалтерией и оптимизацией, что потихоньку я стала почти владелицей.

- почему почти?

- оставляю себе маленькую надежду на случай, если когда-то захочу что-то поменять в жизни. Так как это все не мое, я смогу уволиться и не чувствовать больше ответственности, чем нужно. Впрочем, никто давно не понимает, почему я все еще там и сама не открыла что-либо.

- Рич тоже никогда не говорил про то, что это клуб его брата.

- он бесится из-за того, что я там до сих пор работаю и не появляется там без необходимости.

- почему? - снова удивился Джексон.

- считает, что для меня это небезопасная работа, которой я занимаюсь из упрямства. И старшему надоедает, из-за того, что он "не отпускает меня".

- а старший как считает?

- он уверен в своих безопасниках и прислушивается к моим желаниям.

- а ты всех заставляешь возле себя кружиться?

- не вижу пока что, чтобы ты кружился вокруг меня, - съехидничала Рени.

- это стоит мне колоссального самообладания.

- тогда, можешь не сдерживаться. Раз я уже достала тебя из неизданного, то вперед. Кружись-вертись как желаешь, только не смей меня обижать.

- обнять разрешаешь? - включил флиртуна Джексон, снова вводя девушку в заблуждение. Но и Рени не заставила себя долго ждать.

- ранее разрешение на это ты у меня не спрашивал.

- а я не задаю вопросов, ответы на которые не хочу слышать.

- по всем фронтам меня обыграл, - усмехнулась Рен, не скрывая тихо зреющее внутри счастье.

- главное, что всё же ты по всем фронтам выиграла.

Переплетённые мизинцы покачивались в такт неторопливым шагам. В воздухе пахло ожиданием: зарождалась одна из прекрасных историй любви, где долгие ночные разговоры исцеляли обоих, шутки и смех влюбляли их друг в друга сильнее, а ссоры и споры заканчивались продуктивными ночами и из неизданного в мир отпускались самые трогательные слова и песни.