⚠️SEO в Google как альтернатива Яндекс Директ: что делать бизнесу, когда стоимость заявок выросла на 60% Еще относительно недавно поисковая реклама в Яндексе была понятным и управляемым инструментом. Запустили кампании 👉 получили клики 👉 посчитали заявки. Сегодня ситуация изменилась. Во многих конкурентных нишах в крупных городах аукционы перегреты, конкуренция усиливается, а стоимость заявки для малого бизнеса выросла на 40–70% всего за год. Для многих компаний это момент, когда привычная модель привлечения клиентов перестает работать. Ранее в этом посте я уже писал, какие варианты рекламы можно использовать малому бизнесу в условиях, когда поисковая реклама в Яндекс Директ становится слишком дорогой. 🔍Сегодня в продолжение уже начатой темы хочу отдельно остановиться на одном из направлений, которое часто недооценивают - SEO в Google. Да, контекстной рекламы в Google для России нет. Но сам поиск никуда не исчез. Люди по-прежнему ищут услуги, подрядчиков и решения. Более того, о
⚠️SEO в Google как альтернатива Яндекс Директ: что делать бизнесу, когда стоимость заявок выросла на 60
14 декабря14 дек
1
2 мин