Найти в Дзене
Brands. Fashion. Business

Что модные бренды придумали к Новому Году 2026 и Рождеству: смотрим кампейны, бутики, варианты подарков

До Нового Года осталось несколько недель, а это значит, что пора подумать о подарках, украшении дома и о том, как отпраздновать наступающий. За вдохновением и идеями обратимся к нашим любимым fashion-брендам, которые уже готовы к праздникам Как праздновать расскажет Ralph Lauren В сети активно вирусится тренд Ralph Lauren Christmas, он стал одновременно защитной реакцией на ежедневный шквал плохих новостей и продолжением old money. Суть Ralph Lauren Christmas в «традиционном» проведении Рождества: от декора входной двери до блюд. В одном лишь TikTok более пяти миллионов поисковых запросов Ralph Lauren Christmas. Волну ностальгии поймал не только Ralph Lauren, но и Burberry, Roots и Gap, которые в рекламных кампаниях используют семейные ужины и подготовку к празднику. Как украшают бренды бутики и не только Бутик Dolce&Gabbana в Нью-Йорке В бутике Dolce&Gabbana открылась рождественская ярмарка. Интерьер вдохновлен одним из символов итальянского фольклора — сицилийской повозкой. Прост
Оглавление

До Нового Года осталось несколько недель, а это значит, что пора подумать о подарках, украшении дома и о том, как отпраздновать наступающий. За вдохновением и идеями обратимся к нашим любимым fashion-брендам, которые уже готовы к праздникам

Как праздновать расскажет Ralph Lauren

В сети активно вирусится тренд Ralph Lauren Christmas, он стал одновременно защитной реакцией на ежедневный шквал плохих новостей и продолжением old money. Суть Ralph Lauren Christmas в «традиционном» проведении Рождества: от декора входной двери до блюд. В одном лишь TikTok более пяти миллионов поисковых запросов Ralph Lauren Christmas.

Волну ностальгии поймал не только Ralph Lauren, но и Burberry, Roots и Gap, которые в рекламных кампаниях используют семейные ужины и подготовку к празднику.

-2

Как украшают бренды бутики и не только

Бутик Dolce&Gabbana в Нью-Йорке

В бутике Dolce&Gabbana открылась рождественская ярмарка. Интерьер вдохновлен одним из символов итальянского фольклора — сицилийской повозкой. Пространство объединяет предметы интерьера из линии Dolce&Gabbana Casa, новогодний декор и продукты от локальных итальянских производителей.

Гости могут попробовать вина Donnafugata, кофе Bialetti, пасту Pastificio Di Martino и сладости Fiasconaro, а также увидеть бытовую технику Smeg. Ярмарка задумана как путешествие на юг Италии, предназначенное для того, чтобы очаровать как глаз, так и сердце.

Читать далее по ссылке на bfbusiness.by