Найти в Дзене
Истории из жизни

Тайный художник....

Пару лет назад я переехала в новый дом и первое время почти ни с кем не общалась: работа отнимала много сил, а соседи казались замкнутыми. Единственным «живым» местом во дворе была старая скамейка под клёном — на ней время от времени появлялись рисунки мелом: то кошачья мордочка, то радуга, то причудливый узор. Я стала невольно следить за этими появлениями: рисунки всегда были свежими по утрам, но автора никто не видел. Соседка снизу пошутила: «Наверное, это домовой балуется!» Однажды я задержалась на работе и вернулась поздно. Подходя к дому, заметила сгорбленную фигуру у скамейки. Пригляделась — это была наша пенсионерка, тётя Люба, которая всегда ходила с сумкой-тележкой и редко с кем разговаривала. Она старательно выводила мелом цветок, периодически оглядываясь, словно боясь, что её застукают. Я тихо подошла и сказала: «Очень красиво». Она вздрогнула, потом смущённо улыбнулась и… стёрла рисунок. «Ой, это я так, баловство», — пробормотала она и поспешила уйти. На следующий день я

Пару лет назад я переехала в новый дом и первое время почти ни с кем не общалась: работа отнимала много сил, а соседи казались замкнутыми. Единственным «живым» местом во дворе была старая скамейка под клёном — на ней время от времени появлялись рисунки мелом: то кошачья мордочка, то радуга, то причудливый узор.

Я стала невольно следить за этими появлениями: рисунки всегда были свежими по утрам, но автора никто не видел. Соседка снизу пошутила: «Наверное, это домовой балуется!»

Однажды я задержалась на работе и вернулась поздно. Подходя к дому, заметила сгорбленную фигуру у скамейки. Пригляделась — это была наша пенсионерка, тётя Люба, которая всегда ходила с сумкой-тележкой и редко с кем разговаривала. Она старательно выводила мелом цветок, периодически оглядываясь, словно боясь, что её застукают.

Я тихо подошла и сказала: «Очень красиво». Она вздрогнула, потом смущённо улыбнулась и… стёрла рисунок. «Ой, это я так, баловство», — пробормотала она и поспешила уйти.

На следующий день я оставила на скамейке коробку цветных мелков и записку: «Для тайного художника. Рисуйте ещё!»

Через неделю на скамейке расцвёл огромный подсолнух, а рядом появилась приписка мелом: «Спасибо :)». С тех пор тётя Люба перестала прятаться — теперь во дворе регулярно появляются её работы, а дети часто сидят рядом и просят нарисовать что‑нибудь вместе. А я поняла: иногда достаточно просто заметить чью‑то тихую доброту, чтобы она расцвела по настоящему .