Найти в Дзене
Вспомним Советский Союз

Чувство вины, неприятные сны и плохие предчувствия. Можно ли им верить или не обращать внимание

Елена закрыла глаза, пытаясь унять дрожь в руках. В животе поселилось свинцовое чувство вины, которое разъедало её изнутри, словно кислота. Она взглянула на Дмитрия, мужа, который сейчас, наверное, как и всегда, копался в каких-то чертежах или схемах. Его лоб был нахмурен, а губы плотно сжаты. Он всё еще не знал. Яркий, красивый роман завершился свадьбой Их история началась, как в банальном романтическом фильме. Первый курс университета, общие лекции, шумные компании, бесконечные споры о будущем… Юношеская любовь закончилась семейными узами Лена всегда замечала Диму, но воспринимала его скорее как друга, надежного и немного застенчивого. Он был полной противоположностью её – взрывной, импульсивной и всегда ищущей приключений. Но на четвёртом курсе что-то изменилось. Она увидела в его глазах нежность, а он в её – готовность к чему-то большему, чем просто дружба. Вспыхнуло, как спичка, и уже через год они стояли перед алтарем, полные надежд и радужных планов. Через год родилась Анечка
Оглавление

Елена закрыла глаза, пытаясь унять дрожь в руках. В животе поселилось свинцовое чувство вины, которое разъедало её изнутри, словно кислота. Она взглянула на Дмитрия, мужа, который сейчас, наверное, как и всегда, копался в каких-то чертежах или схемах.

Его лоб был нахмурен, а губы плотно сжаты. Он всё еще не знал.

Яркий, красивый роман завершился свадьбой

Их история началась, как в банальном романтическом фильме. Первый курс университета, общие лекции, шумные компании, бесконечные споры о будущем…

Юношеская любовь закончилась семейными узами
Юношеская любовь закончилась семейными узами

Лена всегда замечала Диму, но воспринимала его скорее как друга, надежного и немного застенчивого. Он был полной противоположностью её – взрывной, импульсивной и всегда ищущей приключений.

Но на четвёртом курсе что-то изменилось. Она увидела в его глазах нежность, а он в её – готовность к чему-то большему, чем просто дружба.

Вспыхнуло, как спичка, и уже через год они стояли перед алтарем, полные надежд и радужных планов. Через год родилась Анечка, их маленькое солнышко. Крошечная копия Димы, с его ясными голубыми глазами и упрямым подбородком.

Четыре года они ютились в двухкомнатной квартире с родителями мужа, каждый день мечтая о своем собственном уголке.

Анюта подрастала очаровательной девочкой
Анюта подрастала очаровательной девочкой

О месте, где можно будет спокойно почитать книгу, не боясь разбудить всю семью, где можно будет повесить свои картины, не спрашивая ни у кого разрешения.

Неприятный сюрприз

И вот, их мечта почти сбылась. Долгожданная квартира, с просторной кухней и балконом – как она всегда мечтала. До переезда оставалось всего три недели. Три недели до новой жизни.

Но жизнь, как известно, любит подбрасывать сюрпризы, зачастую не самые приятные. На одной из вечеринок, посвященных завершению крупного проекта на работе, Лена выпила лишнего.

Слово за слово, взгляд за взглядом, и вот она уже в объятиях другого мужчины. Александра. Красивого, уверенного в себе и, к сожалению, женатого.

На корпоративе Елена выглядела шикарно
На корпоративе Елена выглядела шикарно

Три месяца тайных встреч, вырванных из повседневности, наполненных лишь одним – плотским желанием.

Ни любви, ни нежности, просто удовлетворение друг другом.. И вот, как гром среди ясного неба – беременность.

Лена сидела на краю кровати, держа в руках положительный тест. Мысли метались в голове, как птицы в клетке. Аборт? Но она всегда была против этого. Ребёнок?

Неожиданная беременность, что делать

Но как они потянут второго, когда с ипотекой едва-едва сводят концы с концами? И главный вопрос, который терзал её больше всего: чей это ребёнок? Она всегда предохранялась с Александром, но всё ли было в порядке?

Змеем-искусителем оказался Александр
Змеем-искусителем оказался Александр

В отчаянии она позвонила сестре. Вылила ей все, как на духу. Через час трубку разрывало от звонков других родственников. Мама, тетя, двоюродная бабушка – все хором отговаривали её от аборта.

– Леночка, одумайся! – причитала мама в трубке. – Это же грех! Разве можно лишать жизни невинного ребенка?

– Мама, вы сейчас меня отговариваете, а завтра будете говорить, что мы плодим нищету, – огрызнулась Лена. – Вы не представляете, как нам тяжело!

Она решила поставить точку в этой грязной истории. Разорвала отношения с Александром. Он не сопротивлялся, видимо, и сам был рад избавиться от этого груза. Оставалось самое сложное – признаться мужу.

Вечером, когда Дима вернулся с работы, она решилась. Он сидел на диване и читал газету, а она стояла перед ним, как на эшафоте.

Решила признаться

– Дим… мне нужно тебе кое-что сказать, – начала она дрожащим голосом.

Дима не знал, прощать жену или нет
Дима не знал, прощать жену или нет

Он поднял на неё взгляд, в котором читалось удивление.

– Что-то случилось? Ты какая-то бледная.

Лена сделала глубокий вдох и выпалила все одним залпом:

– Я тебе изменила.

Тишина, повисшая в комнате, казалась оглушительной. Дима медленно отложил газету, его лицо стало пепельно-серым.

– Что ты сказала? – прошептал он, словно боясь услышать подтверждение.

Лена повторила свои слова, на этот раз более отчетливо.

По щекам Дмитрия потекли слёзы. Он молчал, глядя в одну точку. Казалось, что он окаменел.

– Как ты могла? – наконец произнес он хриплым голосом. – Я тебе доверял… верил…

Елена чувствовала себя, как в тюрьме
Елена чувствовала себя, как в тюрьме

– Я знаю, – прошептала Лена. – Я поступила ужасно. Прости меня…

Неприятный сон

Дима резко встал с дивана.

– И ещё… я беременна, – добавила Лена, стараясь говорить как можно тише.

Он замер на месте, словно его ударило током. Затем медленно повернулся к ней. В его глазах был такой гнев и боль, что Лена невольно отшатнулась.

– Это… это правда? – спросил он, с трудом подбирая слова.

– Да, – кивнула Лена.

– Хорошо, – сказал Дима. – Тогда мы сделаем ДНК-тест. И посмотрим, чей это ребенок.

Следующие дни тянулись мучительно медленно. Лена ходила, как тень. Она чувствовала себя виноватой перед Димой, перед Анечкой, перед будущим ребенком. Она разрушила всё, что так долго и с таким трудом строила.

Во сне увидела шторы, на которых надпись на арабском
Во сне увидела шторы, на которых надпись на арабском

Однажды ночью ей приснился странный и довольно неприятный сон. Она стояла в тёмной комнате и задергивала шторы на окне. Шторы были тяжёлые, бархатные, с вышитым на них золотом орнаментом.

И вдруг она увидела, что в центре орнамента отчетливо проступает надпись на арабском языке. Знак Аллаха. Она проснулась в холодном поту, не понимая, что это может значить.

Ссора с мужем и странный сон

На следующий день они снова поссорились с Димой. Он был раздражительным и замкнутым, постоянно упрекал её в неверности и безответственности.

– Ты думаешь только о себе! – кричал он. – Ты меня предала! Как я могу тебе верить после этого?

В ту же ночь ей приснился ещё один сон. Она шла по длинной, тёмной дороге. Вокруг был мрачный лес, наполненный зловещими шорохами и криками птиц. Лена чувствовала, что кто-то идет за ней.

Она обернулась и увидела молодую, стройную женщину. Женщина была одета в белое платье, её лицо было почти скрыто капюшоном.

В другом сне была странная женщина в белом
В другом сне была странная женщина в белом

Она подошла к Лене, дотронулась до плеча и произнесла тихим, но уверенным голосом:

– У тебя всё будет хорошо.

Лена проснулась в недоумении. Кто была эта женщина? И что значит её слова?

Время шло, а беременность прогрессировала. Лена все ещё колебалась. С одной стороны, она не хотела разрушать семью, обременять себя еще одним ребенком и жить в постоянной нужде. С другой стороны, она не могла избавиться от мысли, что совершает непоправимую ошибку.

Рождение дочери

Однажды она позвонила в роддом, чтобы узнать, до какой недели можно сделать аборт.

Решила рожать, поздно аборт делать
Решила рожать, поздно аборт делать

– До двенадцатой, – ответили ей.

Лена взглянула на календарь. У неё уже была тринадцатая неделя. Она опоздала. Пока она думала, решалась, сомневалась, время безжалостно утекло.

Наступил день родов. Лена рожала тяжело, долго и мучительно. Дима был рядом, держал её за руку и шептал слова поддержки, но в его глазах она видела отчуждение и боль.

Когда ей принесли новорожденную дочь, Лена заплакала. Она посмотрела на крошечное личико и увидела… свекровь. Да-да, именно свекровь! Та же форма носа, те же пухлые щечки, тот же упрямый подбородок.

После рождения дочки, которую назвали Самирой, внешнее сходство малышки с семьей Димы стало очевидным. Резеда Раифовна, свекровь Лены, при первом взгляде на внучку воскликнула:

– Да она вся в нашу породу!

Восстанавливалась после родов тяжело
Восстанавливалась после родов тяжело

Лена успокоилась – ребенок точно от мужа. ДНК-тест, позже сделанный Димой, это подтвердил.

Простил жену

Радость отцовства и осознание того, что он чуть не потерял свою семью, заставили Диму пересмотреть свои взгляды.

Он увидел в Лене не только мать своих детей, но и женщину, которую любит и которой, как и всем людям, свойственно ошибаться. Измену жене Дима все же смог простить.

Резеда Раифовна, мудрая и добрая, сыграла важную роль в их примирении. Она, как истинная татарская женщина, знала цену семейным узам и умела находить компромиссы. Она поговорила с Димой по душам, напомнив ему о любви, которая их связывала с Леной, и о том, как важно уметь прощать. Разговор подействовал хорошо на обоих.

С рождением Самиры в семье Дмитрия и Елены воцарился мир и гармония. Дима с головой ушел в работу, чтобы обеспечить семью. Лена посвятила себя детям, но не забывала и о себе.

Елене повезло со свекровью
Елене повезло со свекровью

Она устроилась на работу с гибким графиком, чтобы иметь возможность уделять время и семье, и карьере.

Самира росла смышленой и любознательной девочкой. Она обожала свою старшую сестру Анечку и всегда тянулась к бабушке Резеде Раифовне, которая баловала её национальными сладостями и рассказывала старинные татарские сказки.

А правильно ли поступил муж

Лена смотрела на свою семью и понимала, что счастье – это не безоблачное небо, а умение находить радость в мелочах, прощать друг друга и ценить каждый миг, проведенный вместе.

А уроки, полученные в трудные времена, сделали их семью только крепче и сплочённее. И пусть сны, увиденные на грани отчаяния, навсегда останутся маленькой тайной Лены.

Впрочем, есть выражение, что предавший однажды, сделает это снова.

Прав ли был муж, простивший изменницу-жену? А с другой стороны, все заслуживают право на второй шанс. Или не все?

Благодарю вас, уважаемые читатели, за интерес к статье и моему каналу! Подписка, комментарии, лайки приветствуются. Вас ожидает много интересного!