Уже скоро закончится серия полезных шортсов с Владиславом Редькиным, ЗДРАСТЕ. А мы в редакции DEAL поняли, что не обсудили одну из главных проблем общепита - стабильность качества продукта. Сегодня повар готовит потрясающие сырники, бариста - великолепный латте на банановом. А завтра повар (безусловно, дама) безответно влюбится в этого баристу, или у неё наступит депрессия, а сырник из божественных превратятся в "о боже, что это". А запах гари будет отпугивать всех посетителей. Вот тут кроется главный секрет, с которыми не справляются многие франшизы. И если вы думаете, что дело в тайне поиска талантливых поваров, то нет. Чтобы давать стабильное качество, нужно минимизировать человеческий фактор. Перейти на заготовки, выработать контроль качества и использовать другие фишки, что при замене повара и его плохом настроении гость не чувствовал разницы. Более того в разных исследованиях говорится о высоком уровне стресса среди сотрудников общепита. Из них можно узнать, что около 25% повар