Российский автомобильный рынок получил долгожданную искру: стартовали предпродажи первого серийного электромобиля «Атом». Но не для всех. Первая партия уйдёт не к дилерам, а в закрытый пул — сотрудникам КамАЗа, причём на особых условиях. Что это: маркетинговый ход или стресс-тест перед массовым запуском? Давайте разбираться. Закрытый клуб: привилегии первых Владельцы «нулевых» экземпляров получат пакет бенефитов, о котором рядовые покупатели пока могут только мечтать: · Доступ ко всем платным сервисам «Атома» (вероятно, речь о подписке на навигацию, телематику, разблокировке дополнительных функций ПО). · Предоплаченные 3000 кВт·ч электроэнергии для зарядки — на первые 20-25 тысяч километров можно не думать о затратах. · Эксклюзивный ключ с особым дизайном — деталь, подчёркивающая статус пилота проекта. Это классическая модель «раннего доступа» в автопроме. Цель — получить первую обратную связь от лояльной и технически подкованной аудитории в контролируемой среде, чтобы доработать
Электромобиль «Атом» за 3 млн: почему первые машины достанутся только сотрудникам КамАЗа и стоит ли вкладываться в предзаказ?
16 декабря16 дек
6
2 мин